24.05.2010, 12:17 | #1 |
Участник
|
CRM vs NAV
Уважаемые специалисты по CRM, вопрос к вам.
Преамбула: Есть клиент, которому необходимо разработать и внедрить вертикальное решение для автоматизации мусорного бизнеса. Необходима вся црм функциональность плюс функциональность, специфичная для бизнеса. В частности: учёт контейнеров (движение, остатки); путевые листы, договора с различными условиями, биллинг. У клиента в бухгалтерии уже используется NAV (также поставленный нашей компанией). Я являюсь спецом по NAV, переквалифицировавшимся в спеца по CRM. Проведена диагностика и необходимо делать предложение. Изначально планировалось делать вертикаль на xRM и интегрировать с NAV счета, оплаты, клиентов и контакты. Но в процессе диагностики стал возникать вопрос, не будет ли логичнее делать вертикаль на NAV, оставив ЦРМу ЦРМ. Вопросы: Видел ли кто-нибудь биллинги для ЦРМ? Есть ли у кого-нибудь практический опыт разработки полноценных отраслевых решений на платформе xRM (4.0)? П.С. Все мануалы по ЦРМ прочитаны, экзамены сданы, вебинары по xRM просмотрены.
__________________
|
|
Теги |
xrm |
|
|