![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
![]() На ввозе поддержанных авто держится благосостояние Восточной Сибири и Дальнего Востока?
Трудно согласиться. Потерянная сумма пошлин из-за запрета на ввоз семилетних авто исчезающее мала на фоне доходов в бюджеты этих регионов от добычи и производства металлов, нефти, газа, химии, угля, электроэнергетики, леса, рыбы, алмазов, золота, машиностроения, ОПК, транспорта, перевалки грузов через порты и пр. Я согдасен, что это НЕНОРМАЛЬНО - жить за счет операций с б\у товарами. Просто надо было до ввода таких "Драконовых" пошлин продумать (и реализовать) чем люди могли бы заниматься. Тогда бы там не протестовали так, как это было. Кстати, кто сказал, что те налоги от хоз. деятельности остаются в регионе? Если они вообще собираются, как например производства металлов, нефти, газа, химии, леса, алмазов, машиностроения, транспорта, перевалки грузов через порты и пр. Все вышеперечисленное в какой-то мере характерно для Якутии (алмазы), Красноярского края (машиностроение, транспорт, производство металлов). Забайкальский край, Амурская обл., Приморский край - либо ничего не имеют, либо все в зачаточном состоянии и это напрочь дотационные регионы. При средних ценах сопоставимых с московскими и доходами в разы им уступающими, возмущение народа очень даже понятно. |
|