22.03.2008, 15:25 | #1 |
Участник
|
Как правильно обрабатывать входящие звонки?
Наша компания занимается и продажами товаров и услугами (сопровождением).
Вот как сейчас это происходит. -Клиент: Здравствуйте , я ИП Пупкин Иван Иванович мне нужно то-то Вариант 1: -Менеджер: Хорошо (Создает интерес, пишет пупкин ип, после чего в базе появляется 2 пупкиных: Пупкин ИП и пупкин ип) Вариант 2: -Менеджер: Вы уже с нами работали? (И начинает искать - открывает список организаций... база тормозит...) -Менеджер: Подождите минуточку. (Ищет Ивана Ивановича.... не нашел... ищет Пупкина... ура) -Менеджер: Вы что-то хотели? (Пока искал, забыл, что хотел клиент) и.тд. Вариант 3: -Менеджер: Хорошо (берет лист бумаги и все записывает ... потом всё внесу.) Подскажите. Как быстро найти нужного клиента и его предыдущие сделки полнотекстовым поиском? по имени , фамилии, названии ранее покупавшегося продукта и т.п.? Как правильно и единообразно обрабатывать входящий звонок и для уже наших клиентов и для новых клиентов независимо от причины звонка? Последний раз редактировалось EugenyG; 22.03.2008 в 15:31. |
|
|
|