18.02.2008, 22:03 | #1 |
Участник
|
Проблема с клиентом CRM для Outlook 2007
Есть такая проблема. Устанавливаю CRM клиент для Outlook 2007 под учетной записью 1, все встает и работает, захожу под учетной записью 2 и все - нет CRMа в Outlook. Обе записи с правами адмигнистраторов доменов. Под обоими записями в Explorer заходит в CRM без запроса паролей. CRM в доверенных узлах.
Обнаружил, что в Outlook в Сервис\Настройки безопасности\Надстройки можно добавить Надстройку Microsoft CRM client. Под учетной записью 1 она там есть. Пытаюсь добавить такую же под записью 2 - файл %CRM install folder%\bin\crmaddin.dll - пишет, что это не является надстройкой Outlook. На рабочей станции могут садиться разные сотрудники под своими паролями. Как бы все-таки победить это, чтоб все под Outlook заработало? Рабочая станция - Vista Busines, MS Office 2007 Enterprise Сервер Server 2003 Enterprise, CRM 3.0 Последний раз редактировалось Анатолий Лебедев; 18.02.2008 в 22:04. Причина: уточнение |
|
|
|