![]() |
#1 |
Участник
|
Оплачиваемое время при разрешение обращения
Всем доброго времени суток!
Есть такое поле при разрешении обращения "Оплачиваемое время". Если в обращении выбрана строка контракта, в которой указано количество времени, то при указании оплачиваемого времени из строки контракта это время вычитается, что конечно очень здорово и сильно помогает вовремя собирать деньги с клиентов. Но что делать если времени по факту затрачено например 10-ть часов, а в выпадающем списке после 8-ми часов идет сразу 1 день? Можно ли где-то отредактировать набор записей в этом выпадающем списке? Скрин: http://gyazo.com/47fc39c8071044b772415ad906824a58 И вдогонку еще вопрос. 2 дня у CRM почему то не равно 960 минут (16 часов*60 минут). Как они дни считают по 24 часа что ли? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|