18.09.2012, 17:47 | #1 |
Участник
|
Понимание дочерних процессов и ожидания в БП
Коллеги,
Попробую изложить свое понимание функционирования дочерних бизнес-процессов (БП) и использования условия ожидания. Если что-то не верно, плиз, тыкните пальцем. Думаю над одной задачкой, не хотелось бы наступать на грабли... Итак, требуется запусть ожидание достижения некой заданной даты ХХХ. Для этого делаем дочерний процесс, в котором заданная дата сравнивается с временем выполнения процесса. Из обычного БП запускаем описанный выше дочерний БП. Теперь, если нам нужно аварийно завершить ожидание в дочернем БП, то просто еще в одном БП (или другим способом) сбрасываем поле даты ХХХ в ноль. Дочерний процесс должен завершиться. Это сработает??? Второй вопрос: а что такое ожидание в ходе параллельного процесса? Это та же самая вещь, что я описал, только без использования дочернего БП? Спасибо за ответы!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|