![]() |
#1 |
Участник
|
Организация распределенки в Ax.
Есть задача. Центральная компания и несколько филиалов по всей стране. Достаточно большой документооборот в каждом. Нужно организовать совместную работу в единой базе. Насколько это реально в аксапте?
Есть примерно следующие задачи 1. Часть справочников (основные) - общие, заполняются только головной организацией, пользуются все. Часть справочников - в каждой компании свои. 2. Филиалы ведут деятельность в своей компании, получают информацию по своей деятельности. Также центральный офис может получить отчеты. 3. Есть такие моменты, как необходимость акцептовывaть какие-то документы филиалов из центра. Как это всё можно организовать? Какие каналы связи должны быть? Мне кажется, что реально организовать так - в каждом филиале своя база, через Olap идет выгрузка отчетных данных в центр. Акцептование документов - через терминальный доступ. Или может быть есть еще варианты? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|