AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2006, 09:16   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Корпорация Microsoft выпустила мобильный клиент для системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0.

Microsoft Dynamics CRM 3.0 представляет собой инструмент с интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Мобильный клиент CRM 3.0 доставляет менеджеру по продажам актуальную информацию о состоянии дел в его отсутствие на рабочем месте. Данные о заказчиках, счетах, продажах, контакты и другие сведения синхронизируются с сервером Microsoft CRM по беспроводным глобальным сетям (например, через сервис GPRS).



Мобильный клиент работает на карманных компьютерах и коммуникаторах под управлением Windows Mobile 2003 или 5.0, требует минимум 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб и больше) и наличия процессоров Intel с тактовой частотой 526 МГц (минимум) или Texas Instruments с частотой 206 MГц.

Загрузить Microsoft Dynamics CRM 3.0 Mobile можно на сайте разработчика по этой ссылке (~ 170 Мб).

Системные требования: Windows 2000 Server, Windows Server 2003 или Windows Small Business Server 2003; Microsoft Dynamics CRM 3.0.


Источник...
http://www.handy.ru/a/2006/04/10/6257.html





Microsoft и Alcatel совместно займутся CRM в ЕМЕА

Компании Microsoft и Alcatel заключили формальное соглашение, в соответствии с которым они совместно будут поставлять решения CRM и contact-центры для компаний среднего бизнеса на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона, EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), а также Латинской Америки.

Предлагаемое потребителям на основе заключенного договора решение будет состоять из системы Alcatel OmniTouch Contact Center Premium Edition, инсталлируемого на серверное программное обеспечение Microsoft Server System и тесно интегрированное с Microsoft Dynamics CRM 3.0.

Новое предложение ориентировано на компании среднего размера – с числом агентов в contact-центрах от 20 до 150. Одним из основополагающих пунктов соглашения является совместная организация и проведение обучений и сертификаций в области решений обеих компаний.

Данное соглашение базируется на заключенных ранее договоренностях с компанией Genesys («дочкой» Alcatel), специализирующейся на приложениях для contact-центров. Она поставляет программное обеспечение Gplus, которое можно легко интегрировать с CRM корпорации Microsoft, обеспечивая тем самым совместную работу решений обеих компаний.

Источник...
http://itware.com.ua/news/12644/rss/
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.