![]() |
#1 |
Участник
|
Можно ли при синхронизации событий из CRM в Outlook объединять их в категории?
Задача состоит в том, что при синхронизации в Outlook переносится ряд событий для напоминания пользователю. В Outlook существуют категории различных цветов. Можно ли сделать так, чтобы при переносе определённым задачам подставлялась определённая категория. Например в объекте Встреча в разделе сведения есть такие поля как "Категория и Подкатегория", но я так понимаю это совсем не "Категория" для Outlook'a. Подскажите возможно ли это сделать и как, хотя бы напримере объекта "Встреча" ?
![]() |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Это уже обсуждалось на форуме. Стандартной настройки нет, был только ряд попыток исправить ситуацию при помощи надстроек над самим Outlook. Насколько мне известно, безрезультатных.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
спасибо за ответ
|
|
|
|