![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Добрый день!
Возникла проблема с работой системных заданий приложения. Периодически, раз в три дня, перестают формироваться и выполняться бизнес-процессы и другие системные задания. Причем сервис MS CRM Asynchronous Processing Service запущен. Для возобновления работы БП приходится перезапускать сервер CRM через Deployment Manager, а потом перезагружать сам сервак. Но это не может быть решением проблемы, так как сбои поисходят слишком часто и критичны для работы системы в целом. Подскажите, с чем может быть связана данна проблема. Спасибо. |
|
![]() |
#2 |
MCTS
|
Ставте RollUp ы !!!
__________________
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Консультант-джедай
|
А ошибки системных заданий читать не пробовали? http://mmcrm.ru/?p=203
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Camena (1). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() А ошибки системных заданий читать не пробовали? http://mmcrm.ru/?p=203
|
|
![]() |
#6 |
Консультант-джедай
|
я не про логи! по ссылке ходили?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|