15.04.2003, 08:31 | #1 |
Участник
|
Печать документов по Заказам, Закупкам
Аксапта-версия 3.0
При обработке (Заявки, Накладной и т.д) и включенной опции - Печать, документ обрабатывается , но не печатается и выдается ошибка - Нет данных для печати. Как я понимаю не подключается форма управление печатью, где указывается какое количество оригиналов и копий выводить на печать (Расчеты с поставщиками- Настройки-Формы-Настройка форм - закладка Разное -Управление печатью - где у меня стоит количество , отличное от нуля). Находясь в заголовке Заказа, Закупки , и , выполняя -Настройки-Управление печатью, я вижу , что активировано поле - использовать стандартные значения поставщика , в самой форме ничего нет, убираю эту галочку , проставляю небходимое количество оригиналов и копий , запускаю обработку и печать - обрабатывается , печатается. Подскажите , где же в 3.0 устанавливаются эти стандартные значения (В форме настройки форм есть, в форме Поставщики -Настройки -управление печатью -есть) ? Или теперь это надо проделывать с каждым заказом, закупкой ? |
|
14.04.2004, 10:56 | #2 |
Участник
|
вроде такая же проблема
http://www.axforum.info/forums/showt...F4%EE%F0%EC%E0 |
|
14.04.2004, 11:37 | #3 |
Member
|
Swetik, вы поставщиков и клиентов импортировали?
Проверьте, что у вас стоит в поле PrintModuleType табличек VendTable и CustTable. При импорте туда проставляется значение по умолчани 0, что соответствует значению Поставщик/Клиент. Установите туда значение Параметры. Или откройте параметры управления печатью, но не для заказа/закупки, а для клиента/поставщика. Поставьте галку в поле "Использовать значение из настройки формы" (сверху). Для вновь созданных после этого заказов и закупок документы должны печататься (на основании настроек параметров для модуля).
__________________
С уважением, glibs® |
|
07.02.2008, 17:38 | #4 |
Участник
|
AX40 SP2 EE, приложение без модификаций.
Пытаюсь настроить управление печатью для накладной по заказам на продажу. Сталкиваюсь со следующими вещами: 1. В настройках для клиента стоит количество копий для оригинала по накладной 2 2. Если в настойках печатных форм для накладной в поле «Локальная форма» стоит значение Формат российских отчетов, то вывод происходит на экран, в количестве 1 шт. 3. Если в настойках печатных форм для накладной в поле «Локальная форма» стоит значение Базовый формат отчета, то вывод происходит на принтер, но в количестве 1 шт Насколько я понимаю это бага, или существуют дополнительные настройки, которые я не учел? Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили? З.Ы.: Попытка переопределить настройки для конкретно заказа приводит к таким же результатам. |
|
07.02.2008, 19:29 | #5 |
Участник
|
Посмотрел код.
Похоже, что: 1. Для накладной при «Локальная форма» = Формат российских отчетов, вообще не учитываются настройки управления печатью 2. Для накладной при «Локальная форма» = Базовый формат отчета, количество копий оригинала в коде принудительно сбраывается в 1. Кто-то может подтвердить мои предположения? |
|
08.02.2008, 00:00 | #6 |
Member
|
Я тестировал на заявке по закупке, а не на накладной. Надеюсь, что одинаково. Но если у вас не воспроизведется, то могу попробовать и на накладной.
Если вы выводите отчет на экран, то отображается одна копия и один оригинал. Если настроите чтобы сразу вылезло на принтере, то одинаковых страниц в отчете будет по столько копий, сколько укажете в настройках (т.е. копии сработают). Насчет русской формы... воспоминания у меня смутные, но примерно такие. Накладная может печататься в нужном количестве копий, а фактура нет. В 3.0 сп3 последний раз пробовал этим заниматься с ТОРГ-12. Исследовав вопрос насчет доведения до ума управления копиями в фактурах, программист тогда скзал, что лучше эту кучу... не трогать, чтоб потом не... По-моему, в фактурах вообще нет управления печатью. Т.е. они всегда выводятся на принтер по умолчанию и на экран . Точнее на экран с использованием настроек того принтера, который по умолчанию. Уже во времена 3.0 сп5 в них сам копался. Потерял веру в человечество тогда.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Starling (1). |
08.02.2008, 11:35 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от glibs
Насчет русской формы... воспоминания у меня смутные, но примерно такие. Накладная может печататься в нужном количестве копий, а фактура нет. В 3.0 сп3 последний раз пробовал этим заниматься с ТОРГ-12. Исследовав вопрос насчет доведения до ума управления копиями в фактурах, программист тогда скзал, что лучше эту кучу... не трогать, чтоб потом не...
Попробуйте, пожалуйста, на накладной. Спасибо большое за ответы |
|
08.02.2008, 11:42 | #8 |
Участник
|
Уточнение.
Количество копий оригинала накладной у меня сбрасывается в 1, если при разноске накладной активны параметры: • Разноска • Печать накладной • Использовать назначение управления печатью • В форме настройка форм параметр Локальная форма установлен в Базовый формат отчета |
|
11.04.2008, 20:07 | #9 |
Участник
|
Коллеги, есть проблема не совсем такая, но тоже с печатью.
Из отборочной накладной покупки должен печататься Приходный ордер М-4. В нем есть поля "Принял" и "Сдал", с фамилиями и должностями. При разноске отборочной накладной можно во вкладке "Должностные лица" что-то подобное указать. Но по логике представляется, что поля "Принял" должны бы заполняться автоматом на основании кода склада (есть же на нем поставщик...). В принципе, в форме "Основное/ Настройка/ Контакты/ Должностые лица" можно сделать такую настройку. Но это уже не очень логично: вместо указания кладовщика прямо в карточке склада, лезть куда-то в "Основное" и там копаться. Кроме того, во вкладке "Должностные лица" у меня по умолчанию подставляется целый ряд строк, включая аж трех пустых членов какой-то комиссии. Откуда они берутся? Еще, на вкладке "Должностные лица" я заполнил поля "Отпустил", однако в документе (М-4) они не отразились. Почему так? Более общий вопрос. Как лучше модифицировать печатные формы: разрабатывать их логику (подписи, автозаполнение какое-то, сохранение введенных при разноске значений) самостоятельно, или пытаться следовать стандартным подходам с настройкой должностных лиц и т.п.? |
|
Теги |
ax3.0, ax4.0 |
|
|