![]() |
#1 |
Участник
|
не отрабатывает бизнес правило
Суть проблемы перестали отрабатываться бизнес процессы в MS CRM.
при попытке посмотреть в системных заданиях БП - система просто виснет, и через некоторое время выдает ошибку. Есть идея что их там слишком много в ожидание повисло, но как их скинуть не открывая не могу понять. |
|
![]() |
#2 |
Kostya Afendikov
|
Цитата:
Сообщение от e.pasechny
![]() Суть проблемы перестали отрабатываться бизнес процессы в MS CRM.
при попытке посмотреть в системных заданиях БП - система просто виснет, и через некоторое время выдает ошибку. Есть идея что их там слишком много в ожидание повисло, но как их скинуть не открывая не могу понять. |
|
![]() |
#3 |
Консультант-джедай
|
Характеристики системы опишите
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
MS WinServ 2003 R2 standart Edt. SP2
MS SQL 2005 Standart . CRM 4.0 что еще понадобиться? комп : intel Core 2 Duo E7200 @ 2.53 Гц 4Гб |
|
![]() |
#5 |
Консультант-джедай
|
Самое главное понадобится
![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
где их посмотреть?
|
|
![]() |
#7 |
Чайный пьяница
|
Зайдите в Установку/Удаление программ, установите галочку 'Показывать обновления', под Microsoft Dynamics CRM Server - появится перечень обновлений.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Update Rollup 1 .... (KB952858)
Update ..... (KB956079) Update Rollup 2 .... (KB959419) |
|
![]() |
#9 |
Консультант-джедай
|
Ну вот
![]() ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|