|
26.10.2005, 22:09 | #1 |
Участник
|
ОАО «Центральный Московский Депозитарий», крупнейший регистратор России, перешел на новый информационной уровень процесса продаж своих услуг. Сформированная и реализованная специалистами компании ЦМД-софт CRM-концепция будет способствовать совершенствованию взаимоотношений с существующими и новыми клиентами.
... В процессе реализации проекта достигнуто следующее: 1. Организована работа с единой базой данных по потенциальным клиентам – эмитентам ценных бумаг, которая сформирована на основании информации, накопленной специалистами Центрального Московского Депозитария, а также получаемой из Интернета и СМИ. 2. Автоматизирован процесс заключения и учета договоров на оказание регистраторских услуг и дополнительных соглашений к ним. 3. Получена возможность формирования и контроля исполнения планов продаж и маркетинговых планов, всестороннего анализа клиентской базы по различным параметрам. 4. Организована информационно-аналитическая поддержка привлечения потенциальных клиентов. 5. Повысилась эффективность работы за счёт автоматизации основных бизнес-процессов и формирования различных управленческих отчетов и выходных документов. Подробнее... http://www.cmdsoft.ru/?show_news=113015995...237%20232%20232 |
|
03.11.2005, 22:00 | #2 |
Участник
|
|
|