|
06.05.2014, 16:53 | #1 |
Участник
|
CRM 4.0: После обновления системы перестали открываться формы в Outlook
Господа, добрый день.
Собсно, вопрос в теме. Стоит CRM 4.0.Пользователи работают через Outlook. При очередном обновлении системы (MS чего-то там на обновлял, может и IE может еще чего-то), формы в Outlook перестали открываться. Пишет внизу "Ошибка на странице"). Обновлялся комп пользователя. Что-то даже не знаю с какой стороны залезть. Win 7, IE последнее обновление, Outlook 2010. До обновления все работало хорошо и стабильно. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет в какую сторону копать? |
|
06.05.2014, 19:15 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
насколько помню, 4.0 работает только с ИЕ 8-9
попробуйте снести обновления ИЕ
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
07.05.2014, 16:08 | #3 |
Участник
|
Тоже сначала про это думал, но отдельно в IE работает нормально, в режиме совместимости конечно. А вот Outlook отказывается открывать формы. Хотя отображает все списки (организации, контакты, задачи и прочее). Но вот создавать и открывать не дает.
|
|
07.05.2014, 23:00 | #4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
скрин покажите.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
Теги |
outlook, обновление системы, crm4 |
|
|