AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 17:15   #1  
USTA is offline
USTA
Участник
Аватар для USTA
 
9 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: г. Москва
Миссия компании-внедренца АХ
А как бы вы сформулировали миссию компании-внедренца АХ? Так, чтобы было "ух"?

Я к чему :

В одной презентации с VisionDays 2013 наткнулся на слайд: миссия Microsoft Dynamics. Вот она: "Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника".

Если провести логический анализ текста, то есть несколько вопросов и один простой ответ:
• Верно ли предположение, что компании пребывают в некоем состоянии "статичный бизнес", из которого возможна трансформация в бизнес "динамичный"?
• Верно ли предположение, что компаниям следует трансформироваться в "динамичный" бизнес и что им требуется помощь в этом ?
• Как связано предоставление приложений для конкретного работника и трансформация компании в динамичный бизнес?
• Верно ли предположение, что предоставление приложений для "конкретного" работника трансформирует компанию именно в динамичный, а не в какой-либо иной, бизнес?

Ответ на эти вопросы, на мой взгляд, в том, что в Майкрософт не задумываются о смысле этой маркетинговой чуши. Реальная цель публикации этой "миссии" - зарплата маркетингового персонала и возможность предоставить клиентам внешне непротиворечивое наполнение разнообразных документов и презентаций.

А сравним, например, с одним из интервью Тима Кука из Apple:

"We believe that we are on the face of the earth to make great products and that's not changing. We are constantly focusing on innovating. We believe in the simple not the complex. We believe that we need to own and control the primary technologies behind the products that we make, and participate only in markets where we can make a significant contribution. We believe in saying no to thousands of projects, so that we can really focus on the few that are truly important and meaningful to us. We believe in deep collaboration and cross-pollination of our groups, which allow us to innovate in a way that others cannot."

Это осмысленный и непротиворечивый текст, в котором изложение понятно, причинно-следственные связи очевидны и с которым приятно согласиться. Да?
Старый 02.04.2014, 19:40   #2  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
http://www.microsoft.com/en-gb/dynam...-business.aspx

Today, and in the world ahead, a Dynamic Business is guided by the enduring belief in unity. A Dynamic Business puts people at the heart of the business. It's connected with its employees, partners, and suppliers and—most importantly—with its customers. It's proactive. It's agile. It's forward looking. It brings people together across geographies and cubicles, across roles, and teams.
Dynamic Businesses have an unrelenting focus on helping people reach their full potential and fuel their innovation and imagination. They do this by ensuring that people are truly united in their approach to business and this includes the technology they use. They turn technology and data into actionable insights that drive deeper and more productive customer interactions and conversations. To do this, the needs of the business must come together with the technology investments to deliver unified solutions and richer experiences.
It's the connections and the unity between people that empowers a business to realise its full dynamic potential. Microsoft Dynamics is committed to uniting the breadth of innovation across Microsoft—from consumer to enterprise—to deliver proactive, easy-to-use solutions that help our customers unite and become forward-looking Dynamic Businesses
.

Если грамотно перевести то будет тоже неплохо.
Старый 03.04.2014, 14:18   #3  
USTA is offline
USTA
Участник
Аватар для USTA
 
9 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: г. Москва
Цитата:
Сообщение от ax_mct Посмотреть сообщение
To do this, the needs of the business must come together with the technology investments to deliver unified solutions and richer experiences.
Мне кажется, что все-таки это лажа. Используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом. Например, фраза "business must come together with the techology investments to deliver ...".
  • Почему business must come together with technology investments?
  • Почему в итоге получатся именно unified solutions and richer experiences?
  • Зачем сотрудникам richer experiences?

В общем, делаем вывод, что Майкрософт, по крайней мере Dynamics, разговаривает с нами малопонятными клише, отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать на самом деле.
Старый 03.04.2014, 15:11   #4  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Мне кажется, что все-таки это лажа. Используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом. Например, фраза "business must come together with the techology investments to deliver ...".
  • Почему business must come together with technology investments?
  • Почему в итоге получатся именно unified solutions and richer experiences?
  • Зачем сотрудникам richer experiences?

В общем, делаем вывод, что Майкрософт, по крайней мере Dynamics, разговаривает с нами малопонятными клише, отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать на самом деле.
Это тексты увеличения продаж (копирайтинг). Пишутся специалистами по таким текстам. Направлены на образность и эмоции человека, на его подсознание.
Разбирать их на логику и точность не имеет смысл, потому как они адресованы не программистам а нормальным людям.

Если же адаптировать их для программистов и прочих очень технических людей то они потеряют свою привлекательность для других, менее технических людей, но которые принимают решение.
За это сообщение автора поблагодарили: kingozzavr (2).
Старый 02.04.2014, 19:45   #5  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Там есть слоган
Ready to transform into a Dynamic Business?
но перевод "динамичный бизнес" неверен.
Старый 02.04.2014, 20:23   #6  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
В одной презентации с VisionDays 2013 наткнулся на слайд: миссия Microsoft Dynamics. Вот она: "Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника".
Если провести логический анализ текста, то есть несколько вопросов и один простой ответ:
• Верно ли предположение, что компании пребывают в некоем состоянии "статичный бизнес", из которого возможна трансформация в бизнес "динамичный"?
По-моему, в исходной фразе dynamic business означает не столько динамичный, сколько способный динамично меняться. Особенности информационной системы во многом определяют то, насколько динамично может меняться бизнес (в т.ч. бизнес-процессы) компании, использующей эту систему.
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
• Верно ли предположение, что компаниям следует трансформироваться в "динамичный" бизнес и что им требуется помощь в этом ?
Предположительно компаниям следует стремиться к тому, чтобы более оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и требований регуляторов, быстрее выводить новые продукты на рынок - именно в этом смысле, как я лично понимаю, безнес должен становиться "динамичным". Весьма вероятно, что ряду компаний может потребоваться помощь в такой трансформации их бизнеса.
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
• Как связано предоставление приложений для конкретного работника и трансформация компании в динамичный бизнес?
Согласно исследованиям, которые упоминались в давнишних маркетинговых материалах Microsoft, в компаниях, где внедрена ERP-система, обычно лишь около 10-25% сотрудников пользуются ею (за точность цифр не ручаюсь, но порядок примерно такой). Кроме вопросов стоимости лицензий это еще зачастую связано с тем, что ERP-системы обычно сложны в использовании, а это отталкивает многих сотрудников, и в результате они решают свои ежедневные задачи без использования корпоративной ERP-системы (возможно, с помощью других интегрированных с ней систем). Но если ERP-система позволяет бизнесу компании меняться более динамично и является проводником тех или иных изменений, то чем больше сотрудников компании использует ее, тем проще и быстрее внедрять изменения в бизнесе компании. А для "привлечения" сотрудников к использованию системы нужно сделать так, чтобы им было проще ей пользоваться, чтобы в ней были удобные именно для них функции и возможности и не "торчали" те функции и возможности, которые им не нужны.
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
• Верно ли предположение, что предоставление приложений для "конкретного" работника трансформирует компанию именно в динамичный, а не в какой-либо иной, бизнес?
Это дает возможность сделать бизнес более динамично меняющимся, но предоставление возможности для трансформации бизнеса и реальная трансформация - это, разумеется, вещи не тождественные.
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Ответ на эти вопросы, на мой взгляд, в том, что в Майкрософт не задумываются о смысле этой маркетинговой чуши. Реальная цель публикации этой "миссии" - зарплата маркетингового персонала и возможность предоставить клиентам внешне непротиворечивое наполнение разнообразных документов и презентаций.
Вот выдержка на тему "приложений для конкретного работника" из книги Inside Dynamics AX 2012 - мне кажется, она отчасти раскрывает то, о чем говорится в процитированной "миссии":
Цитата:
Одной из наиболее ярких черт Microsoft Dynamics AX 2012 является простота использования. И это не просто маркетинговые заявления – это была одна из ключевых целей при проектировании данной версии системы. В Microsoft простота определяется как уменьшение или полное устранение тех атрибутов дизайна, которые конечные пользователи полагают или однозначно признают несущественными. Самый легкий способ упростить дизайн заключается в устранении избыточных элементов этого дизайна. Например, если вы хотите упростить для пользователей создание нового клиента в системе, вы можете легко этого добиться, сократив число полей, которые пользователь должен заполнить на форме создания клиента. При меньшем числе полей пользователь может заполнить форму за счет меньшего числа нажатий клавиш, что также означает уменьшение вероятности возникновения ошибок при вводе.
Чтобы сделать опыт взаимодействия с Microsoft Dynamics AX 2012 насыщенным и вместе с тем простым, система была спроектирована для вероятного, а не возможного. Проектирование для вероятного означает, что вам нужно по-настоящему понимать, что пользователь вероятнее всего будет делать, а не исходить из того, что все действия одинаково возможны. При создании дизайна вы можете сконцентрироваться на наиболее вероятных сценариях использования, а затем сокращать, скрывать или удалять те элементы, которые наименее вероятно будут использоваться.
Задача спроектировать ERP-систему, которая была бы проста для всех пользователей, является настоящим вызовом, поскольку продуктом пользуется множество самых разных типов пользователей. Среди них выделяется более 86 ролей, и эти роли используют Microsoft Dynamics AX для множества различных сценариев. Эти сценарии варьируются от отбора и упаковки товаров на складе до обработки клиентских платежей в финансовом отделе. Неудивительно, что у пользователей, выполняющих эти различные роли, сильно различаются представления о том, как система должна для них работать. Проектирование опыта взаимодействия для определенных ролей дает в результате гораздо более удобную систему, нежели предоставление одинакового опыта взаимодействия для всех пользователей.
Исторически ERP-системы проектировались как тонкая обертка для таблиц в базе данных. Если в таблице содержалось 20 полей, пользовательский интерфейс также отображал все эти 20 полей на одной форме, аналогично тому, как поля хранятся в базе данных. При добавлении новых возможностей появлялись новые поля в таблице, и эти поля отображались на соответствующей форме. Со временем ERP-системы становились очень сложными, потому что все больше и больше полей добавлялось на формы без оглядки на то, кто будет ими пользоваться. Это приводило к созданию пользовательских интерфейсов, которые были спроектированы для всех, но не оптимизированы ни для кого. Конечной целью реализации ролеориентированного опыта взаимодействия в Microsoft Dynamics AX является создание у пользователя ощущения, что система была спроектирована персонально для него или нее.
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
А сравним, например, с одним из интервью Тима Кука из Apple: "We believe that we are on the face of the earth to make great products and that's not changing. We are constantly focusing on innovating. We believe in the simple not the complex.
Это - не миссия.
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
We believe that we need to own and control the primary technologies behind the products that we make, and participate only in markets where we can make a significant contribution. We believe in saying no to thousands of projects, so that we can really focus on the few that are truly important and meaningful to us.
Это - скорее бизнес-стратегия.
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
We believe in deep collaboration and cross-pollination of our groups, which allow us to innovate in a way that others cannot."
Это осмысленный и непротиворечивый текст, в котором изложение понятно, причинно-следственные связи очевидны и с которым приятно согласиться. Да?
Разумеется. Тим Кук рассказывает о том, каким он видит для себя и Apple предпочтительный способ ведения бизнеса, но если задать с позиции потребителя сакраментальное "Что там есть для меня?", то кроме "simple not the complex" ничего не найдешь. Еще раз: приведенные высказывания Кука - это не миссия, это скорее обращение к работникам и инвесторам компании.
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1).
Старый 03.04.2014, 14:55   #7  
kingozzavr is offline
kingozzavr
Участник
 
68 / 93 (4) ++++
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва, ЮЗАО
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Разумеется. Тим Кук рассказывает о том, каким он видит для себя и Apple предпочтительный способ ведения бизнеса, но если задать с позиции потребителя сакраментальное "Что там есть для меня?", то кроме "simple not the complex" ничего не найдешь. Еще раз: приведенные высказывания Кука - это не миссия, это скорее обращение к работникам и инвесторам компании.
Ещё Джобс говорил: «У нас ощущение, что мы делаем продукты для себя.» Ему было удобно, значит и другим людям будет удобно. По-моему, очень понятная логика. И нужно тут о миссии распинаться? Нет. Кук его повторил, просто не так гениально коротко. При чем тут "ведение бизнеса, позиции потребителей, работники, инвесторы". Не надо усложнять. Всё ОЧЕНЬ просто. Чего не хватает нынешнему миру? Простоты. И Apple - мессия, пророк. Несет простоту в мир.

Если бы меня попросили сделать слайд про миссию Apple, я бы выдал 1000 вариантов, например:
Дальнобойщик в фуре несется по дороге, в одной руке телефон, в другой руль. Фоткает закат. Выплывают фразы:
Нажми кнопку - сфоткай
Нажми кнопку - выложи в сеть.
Нажми кнопку - напиши "ЛЮБЛЮ. СКОРО БУДУ".
"Apple. Счастье в три клика."

Миссия Microsoft? Axapta? Внедренцы Axapta? Я НЕ понимаю, для кого сделан этот продукт. Это не понимают даже в MS. Хаос в голове - хаос в маркетинговых лозунгах.
"Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника"

"У конкретного работника после внедрения ЭТОГО продукта очень КОНКРЕТНО бомбанёт, возможно даже с ТРАНСФОРМАЦИЕЙ в завод по производству кирпичей. Девирсификация бизнеса - ДИНАМИКА НОВОГО УРОВНЯ". У меня только такое есть для вас, USTA, извините.
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1).
Старый 08.04.2014, 11:00   #8  
Мартынов Дмитрий is offline
Мартынов Дмитрий
Участник
 
236 / 66 (3) ++++
Регистрация: 02.02.2004
Адрес: г. Москва
Целевая аудитория
Цитата:
Сообщение от raz Посмотреть сообщение
Я думал, миссия любой компании - получение прибыли. Остальное все демагогия и "пыль в глаза".
Так и есть, но это не миссия а цель учредителя. А миссия, это инструмент.

Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
приведенные высказывания Кука - это не миссия, это скорее обращение к работникам и инвесторам компании.
Я не сторонник стандартного определения этого понятия. Считаю, что "Миссия", это не столько обращение к клиенту, сколько лозунг для сотрудников компании, целью которого является попытка подмены мотивации к личному благу мотивацией к благу компании.

Цитата:
Сообщение от vaavr Посмотреть сообщение
Звучит как заклинание а эффективность сомнительна.
Заклинание и есть, и эффективность тоже видна, как только переведем взгляд с клиента на сотрудника.

Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
"Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника"
В данном лозунге обозначено, что предстоит большой объем работ. Придется лично поработать с каждым сотрудником клиента. И если мы хотим достичь результата, то это надо сделать.
Старый 03.04.2014, 10:00   #9  
vaavr is offline
vaavr
Участник
 
72 / 16 (1) ++
Регистрация: 07.06.2002
Мне кажется, что увязывать бизнес - цели заказчика и АХ в одной фразе не совсем корректно. Звучит как заклинание а эффективность сомнительна.
Я бы разделил на две части.
В первой части надо показать влияние такого фактора как автоматизация на бизнес-цели заказчика. Показать, что без автоматизации бизнес будет один, а при правильной автоматизации совсем другой. Я лично видел такую методологию и даже видел ее применение в одной крупной компании. В крайнем случае можно упростить задачу, а именно по каждой функциональной области показать заказчику простую схему: Текущее состояние - Отмеченные недостатки - Что предлагается - Требования к автоматизации - Что заказчик получит в результате.
Во второй части надо непосредственно связать предложения по автоматизации с конкретной системой (АХ), по сути ответить на вопрос: "почему именно АХ".
Старый 03.04.2014, 10:14   #10  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Это вы сейчас про конкретный проект говорите, причем явно даже уже не про presale? Чтобы по каждой функциональной области знать текущее состояние заказчика, нужно как минимум провести некое обследование, а для этого заказчик уже должен в какой-то мере согласиться доверить вам конкретный проект. При чем же тут маркетинговые заявления и миссия бизнес-подразделения определенного вендора?
Старый 03.04.2014, 10:20   #11  
raz is offline
raz
NavAx
Аватар для raz
NavAx Club
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2009
 
1,494 / 1065 (38) ++++++++
Регистрация: 22.07.2003
Адрес: МО
Я думал, миссия любой компании - получение прибыли. Остальное все демагогия и "пыль в глаза".
Старый 03.04.2014, 10:23   #12  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Получение прибыли - это конечная цель, причем только для коммерческих организаций. А миссия - это своего рода объяснение, зачем компания нужна обществу или определенной его части
Старый 03.04.2014, 14:23   #13  
USTA is offline
USTA
Участник
Аватар для USTA
 
9 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: г. Москва
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Получение прибыли - это конечная цель, причем только для коммерческих организаций. А миссия - это своего рода объяснение, зачем компания нужна обществу или определенной его части
Да, и как раз интересно сформулировать миссию компании-внедренца АХ. Зачем она?
Старый 03.04.2014, 16:49   #14  
CDR is offline
CDR
MCTS
MCBMSS
 
236 / 175 (6) ++++++
Регистрация: 27.11.2003
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Мне кажется, что все-таки это лажа. Используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом.
Ну так это норма не только для рекламы и маркетинга, а вообще для всей современной жизни. Включи, например, новости на любом канале и ...
"используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом."
И че? И ниче, пипл хавает.

Не понятно, почему этот подход смущает именно в данном конкретном случае c Dynamics?

Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Например, фраза "business must come together with the techology investments to deliver ...".
  • Почему business must come together with technology investments?
  • Почему в итоге получатся именно unified solutions and richer experiences?
  • Зачем сотрудникам richer experiences?
Ну тут как раз все довольно очевидно.
Не только бизнес, но и любая жизнедеятельность, связана с обработкой информации. Увеличивается объем обрабатываемой информации - меняются технологии их обработки. Сами по себе они не меняются, это требует инвестиций (и не только и не столько денежных). Что в итоге получиться - х/з, про это в английском тексте не написано. Но в идеале не плохо бы обеспечить себе "unified solutions".
И с чего вы взяли, что richer experiences - это именно в отношении сотрудников? Сотрудники - это шестеренки в моторе.

Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
В общем, делаем вывод, что Майкрософт, по крайней мере Dynamics, разговаривает с нами малопонятными клише, отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать на самом деле.
Только ли Майкрософт? Даже в приведенной цитате Тима Кука видна парочка клише, "отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать".

We are constantly focusing on innovating.

На каких таких иновациях сфокусировался Apple? Что иновационного они выдали? Смартфон с сенсорным экраном? Планшетный компьютер? Макинтош?
Apple — мастер реализации. В Apple регулярно придумывают различные приятные мелочи в области пользовательских интерфейсов, которые способны вызвать настоящий wow-эффект и восторг у пользователей. Но Apple — отнюдь не технологический инноватор, к которым можно отнести Intel, IBM, HP.
Но клише то сформировано.


Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Да, и как раз интересно сформулировать миссию компании-внедренца АХ. Зачем она?
Это как с сантехником-водопроводчиком.
Пока не столкнулся с проблемой, когда он нужен, так и не сможешь придумать ему "ух"-миссию в этом мире. А когда столкнулся, то она тебе, эта миссия, уже нафиг не нужна.
__________________
Dynamics AX Experience

Последний раз редактировалось CDR; 03.04.2014 в 16:55.
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1).
Старый 03.04.2014, 10:35   #15  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,909 / 5730 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Замечу что Dynamics - это искуственно созданный зонтичный бренд, объединяющий весьма разнородные и не связанные с собой продукты. После долгих поисков, MS пришел к выводу, что единственное что их может объединить - это сходный интерфейс. Ну а дальше пошла логическая цепочка от интерфейса к user experience и "удобству конкретного работника". То есть - конечно - заявленная миссия - это тупой маркетинговый баллшит, но в существующих условиях, маркетологи просто не могут придумать ничего другого. Возможно, логичнее было бы отказаться от бренда Dynamics и просто маркетить каждый продукт по отдельности. (А CRM, скорее, сделать частью линейки Office/Sharepoint).
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1), lev (2).
Старый 03.04.2014, 11:20   #16  
vaavr is offline
vaavr
Участник
 
72 / 16 (1) ++
Регистрация: 07.06.2002
Цитата:
Это вы сейчас про конкретный проект говорите, причем явно даже уже не про presale? Чтобы по каждой функциональной области знать текущее состояние заказчика, нужно как минимум провести некое обследование, а для этого заказчик уже должен в какой-то мере согласиться доверить вам конкретный проект. При чем же тут маркетинговые заявления и миссия бизнес-подразделения определенного вендора?
Если заказчик действительно хочет понять как автоматизация влияет на его бизнес, то его можно уговорить на микропроект, например выделив этап "Диагностика" отдельным проектом. Если этот проект сделать хорошо, то шансы зацепиться за проект внедрения АХ увеличиваются в разы.
В рамках маркетинга или предпродаж внушить заказчику, что внедрив АХ он получит счастье, это большое искусство.
Старый 03.04.2014, 14:57   #17  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Чтобы делать мир лучше Помогать клиентам управлять бизнесом и все такое.

Вы что хотите сказать? Что МС - не хорошие люди и партнеры - вместе с ними? Какая цель (или миссия) у вашей темы?
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 03.04.2014, 16:40   #18  
USTA is offline
USTA
Участник
Аватар для USTA
 
9 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: г. Москва
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Вы что хотите сказать?
Я пытаюсь понять, есть ли какая-то простая и сильная идея, которая может служить аналогом удачных идей apple, ibm и всяких других могучих IT-компаний - но в нашей области.

Есть ли возможность делать такие проекты, которые бы расширяли наши представления о возможностях ERP систем и устанавливали бы новые стандарты? Согласитесь, это интереснее, чем увеличение капитализации заказчиков или решение учетных задач.

Чтобы делать это, нужно понимать - для кого и зачем. Так для кого? Зачем?
Старый 03.04.2014, 16:55   #19  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,909 / 5730 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Я пытаюсь понять, есть ли какая-то простая и сильная идея, которая может служить аналогом удачных идей apple, ibm и всяких других могучих IT-компаний - но в нашей области.

Есть ли возможность делать такие проекты, которые бы расширяли наши представления о возможностях ERP систем и устанавливали бы новые стандарты? Согласитесь, это интереснее, чем увеличение капитализации заказчиков или решение учетных задач.

Чтобы делать это, нужно понимать - для кого и зачем. Так для кого? Зачем?
Не думаю что это в принципе возможно. Внедренец Аксапты должен заниматься консалтингом (в первую учередь управленческим, во вторую - собственно Айти-консалтингом). А клиенты все разные и с разными проблемами, так что никакого единого маркетингового message или миссии тут быть не может. Да и вообще в теме перепутан маркетинг/миссия разрабочтка продукта и маркетинг/миссия консалтинговой компании. Во втором случае, маркетинг возможен только в случае очень узкого позиционирования, причем скорее по клиентской отрасли, чем по продукту. Пока рынок до настолько сильной вертикализации не дорос - причем не только в России, но и в Европе.
Старый 03.04.2014, 16:14   #20  
twilight is offline
twilight
MCTS
MCBMSS
 
881 / 237 (9) ++++++
Регистрация: 17.10.2004
Адрес: Королёв
С качественной точки зрения ERP система статична, так как в нее заложены определенные бизнес-процессы и связи между ними. Она динамична в количественном смысле - так как позволяет хранить и обрабатывать большие массивы бизнес-данных. Поэтому миссией разработчика ERP можно назвать поиск лучших бизнес-процессов (качественная часть) и их наиболее эффективная техническая реализация (количественная часть).
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you.
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1).
Теги
apple

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
В Microsoft корпоративная революция. Упразднен «самый деструктивный процесс» в компании Logger Курилка 7 07.05.2014 18:30
Внедрение Oracle BI/EPM-system в компании ЕвроХим или Строительство Золотого Города Удвой Покуров Курилка 12 30.10.2012 19:32
Общение с HR одной компании (все имена и фамилии изменены, а совпадения - случайны) a33ik Курилка 26 30.08.2011 11:09
Приглашаем сертифицированных специалистов Ах для работы на проекте в г. Анадырь. Наполеон Курилка 0 20.02.2010 17:08
Немного прибалдел от методов работы страховой компании Шрэк Курилка 17 27.03.2009 13:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.