|
02.04.2014, 17:15 | #1 |
Участник
|
Миссия компании-внедренца АХ
А как бы вы сформулировали миссию компании-внедренца АХ? Так, чтобы было "ух"?
Я к чему : В одной презентации с VisionDays 2013 наткнулся на слайд: миссия Microsoft Dynamics. Вот она: "Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника". Если провести логический анализ текста, то есть несколько вопросов и один простой ответ: • Верно ли предположение, что компании пребывают в некоем состоянии "статичный бизнес", из которого возможна трансформация в бизнес "динамичный"? • Верно ли предположение, что компаниям следует трансформироваться в "динамичный" бизнес и что им требуется помощь в этом ? • Как связано предоставление приложений для конкретного работника и трансформация компании в динамичный бизнес? • Верно ли предположение, что предоставление приложений для "конкретного" работника трансформирует компанию именно в динамичный, а не в какой-либо иной, бизнес? Ответ на эти вопросы, на мой взгляд, в том, что в Майкрософт не задумываются о смысле этой маркетинговой чуши. Реальная цель публикации этой "миссии" - зарплата маркетингового персонала и возможность предоставить клиентам внешне непротиворечивое наполнение разнообразных документов и презентаций. А сравним, например, с одним из интервью Тима Кука из Apple: "We believe that we are on the face of the earth to make great products and that's not changing. We are constantly focusing on innovating. We believe in the simple not the complex. We believe that we need to own and control the primary technologies behind the products that we make, and participate only in markets where we can make a significant contribution. We believe in saying no to thousands of projects, so that we can really focus on the few that are truly important and meaningful to us. We believe in deep collaboration and cross-pollination of our groups, which allow us to innovate in a way that others cannot." Это осмысленный и непротиворечивый текст, в котором изложение понятно, причинно-следственные связи очевидны и с которым приятно согласиться. Да? |
|
02.04.2014, 19:40 | #2 |
Banned
|
http://www.microsoft.com/en-gb/dynam...-business.aspx
Today, and in the world ahead, a Dynamic Business is guided by the enduring belief in unity. A Dynamic Business puts people at the heart of the business. It's connected with its employees, partners, and suppliers and—most importantly—with its customers. It's proactive. It's agile. It's forward looking. It brings people together across geographies and cubicles, across roles, and teams. Dynamic Businesses have an unrelenting focus on helping people reach their full potential and fuel their innovation and imagination. They do this by ensuring that people are truly united in their approach to business and this includes the technology they use. They turn technology and data into actionable insights that drive deeper and more productive customer interactions and conversations. To do this, the needs of the business must come together with the technology investments to deliver unified solutions and richer experiences. It's the connections and the unity between people that empowers a business to realise its full dynamic potential. Microsoft Dynamics is committed to uniting the breadth of innovation across Microsoft—from consumer to enterprise—to deliver proactive, easy-to-use solutions that help our customers unite and become forward-looking Dynamic Businesses. Если грамотно перевести то будет тоже неплохо. |
|
03.04.2014, 14:18 | #3 |
Участник
|
Цитата:
В общем, делаем вывод, что Майкрософт, по крайней мере Dynamics, разговаривает с нами малопонятными клише, отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать на самом деле. |
|
03.04.2014, 15:11 | #4 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от USTA
Мне кажется, что все-таки это лажа. Используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом. Например, фраза "business must come together with the techology investments to deliver ...".
В общем, делаем вывод, что Майкрософт, по крайней мере Dynamics, разговаривает с нами малопонятными клише, отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать на самом деле. Разбирать их на логику и точность не имеет смысл, потому как они адресованы не программистам а нормальным людям. Если же адаптировать их для программистов и прочих очень технических людей то они потеряют свою привлекательность для других, менее технических людей, но которые принимают решение. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kingozzavr (2). |
02.04.2014, 19:45 | #5 |
Banned
|
Там есть слоган
Ready to transform into a Dynamic Business? но перевод "динамичный бизнес" неверен. |
|
02.04.2014, 20:23 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от USTA
В одной презентации с VisionDays 2013 наткнулся на слайд: миссия Microsoft Dynamics. Вот она: "Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника".
Если провести логический анализ текста, то есть несколько вопросов и один простой ответ: • Верно ли предположение, что компании пребывают в некоем состоянии "статичный бизнес", из которого возможна трансформация в бизнес "динамичный"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от USTA
Ответ на эти вопросы, на мой взгляд, в том, что в Майкрософт не задумываются о смысле этой маркетинговой чуши. Реальная цель публикации этой "миссии" - зарплата маркетингового персонала и возможность предоставить клиентам внешне непротиворечивое наполнение разнообразных документов и презентаций.
Цитата:
Одной из наиболее ярких черт Microsoft Dynamics AX 2012 является простота использования. И это не просто маркетинговые заявления – это была одна из ключевых целей при проектировании данной версии системы. В Microsoft простота определяется как уменьшение или полное устранение тех атрибутов дизайна, которые конечные пользователи полагают или однозначно признают несущественными. Самый легкий способ упростить дизайн заключается в устранении избыточных элементов этого дизайна. Например, если вы хотите упростить для пользователей создание нового клиента в системе, вы можете легко этого добиться, сократив число полей, которые пользователь должен заполнить на форме создания клиента. При меньшем числе полей пользователь может заполнить форму за счет меньшего числа нажатий клавиш, что также означает уменьшение вероятности возникновения ошибок при вводе.
Чтобы сделать опыт взаимодействия с Microsoft Dynamics AX 2012 насыщенным и вместе с тем простым, система была спроектирована для вероятного, а не возможного. Проектирование для вероятного означает, что вам нужно по-настоящему понимать, что пользователь вероятнее всего будет делать, а не исходить из того, что все действия одинаково возможны. При создании дизайна вы можете сконцентрироваться на наиболее вероятных сценариях использования, а затем сокращать, скрывать или удалять те элементы, которые наименее вероятно будут использоваться. Задача спроектировать ERP-систему, которая была бы проста для всех пользователей, является настоящим вызовом, поскольку продуктом пользуется множество самых разных типов пользователей. Среди них выделяется более 86 ролей, и эти роли используют Microsoft Dynamics AX для множества различных сценариев. Эти сценарии варьируются от отбора и упаковки товаров на складе до обработки клиентских платежей в финансовом отделе. Неудивительно, что у пользователей, выполняющих эти различные роли, сильно различаются представления о том, как система должна для них работать. Проектирование опыта взаимодействия для определенных ролей дает в результате гораздо более удобную систему, нежели предоставление одинакового опыта взаимодействия для всех пользователей. Исторически ERP-системы проектировались как тонкая обертка для таблиц в базе данных. Если в таблице содержалось 20 полей, пользовательский интерфейс также отображал все эти 20 полей на одной форме, аналогично тому, как поля хранятся в базе данных. При добавлении новых возможностей появлялись новые поля в таблице, и эти поля отображались на соответствующей форме. Со временем ERP-системы становились очень сложными, потому что все больше и больше полей добавлялось на формы без оглядки на то, кто будет ими пользоваться. Это приводило к созданию пользовательских интерфейсов, которые были спроектированы для всех, но не оптимизированы ни для кого. Конечной целью реализации ролеориентированного опыта взаимодействия в Microsoft Dynamics AX является создание у пользователя ощущения, что система была спроектирована персонально для него или нее. Цитата:
Цитата:
Сообщение от USTA
We believe that we need to own and control the primary technologies behind the products that we make, and participate only in markets where we can make a significant contribution. We believe in saying no to thousands of projects, so that we can really focus on the few that are truly important and meaningful to us.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1). |
03.04.2014, 14:55 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
Разумеется. Тим Кук рассказывает о том, каким он видит для себя и Apple предпочтительный способ ведения бизнеса, но если задать с позиции потребителя сакраментальное "Что там есть для меня?", то кроме "simple not the complex" ничего не найдешь. Еще раз: приведенные высказывания Кука - это не миссия, это скорее обращение к работникам и инвесторам компании.
Если бы меня попросили сделать слайд про миссию Apple, я бы выдал 1000 вариантов, например: Дальнобойщик в фуре несется по дороге, в одной руке телефон, в другой руль. Фоткает закат. Выплывают фразы: Нажми кнопку - сфоткай Нажми кнопку - выложи в сеть. Нажми кнопку - напиши "ЛЮБЛЮ. СКОРО БУДУ". "Apple. Счастье в три клика." Миссия Microsoft? Axapta? Внедренцы Axapta? Я НЕ понимаю, для кого сделан этот продукт. Это не понимают даже в MS. Хаос в голове - хаос в маркетинговых лозунгах. "Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника" "У конкретного работника после внедрения ЭТОГО продукта очень КОНКРЕТНО бомбанёт, возможно даже с ТРАНСФОРМАЦИЕЙ в завод по производству кирпичей. Девирсификация бизнеса - ДИНАМИКА НОВОГО УРОВНЯ". У меня только такое есть для вас, USTA, извините. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1). |
08.04.2014, 11:00 | #8 |
Участник
|
Целевая аудитория
Цитата:
Цитата:
Заклинание и есть, и эффективность тоже видна, как только переведем взгляд с клиента на сотрудника. В данном лозунге обозначено, что предстоит большой объем работ. Придется лично поработать с каждым сотрудником клиента. И если мы хотим достичь результата, то это надо сделать. |
|
03.04.2014, 10:00 | #9 |
Участник
|
Мне кажется, что увязывать бизнес - цели заказчика и АХ в одной фразе не совсем корректно. Звучит как заклинание а эффективность сомнительна.
Я бы разделил на две части. В первой части надо показать влияние такого фактора как автоматизация на бизнес-цели заказчика. Показать, что без автоматизации бизнес будет один, а при правильной автоматизации совсем другой. Я лично видел такую методологию и даже видел ее применение в одной крупной компании. В крайнем случае можно упростить задачу, а именно по каждой функциональной области показать заказчику простую схему: Текущее состояние - Отмеченные недостатки - Что предлагается - Требования к автоматизации - Что заказчик получит в результате. Во второй части надо непосредственно связать предложения по автоматизации с конкретной системой (АХ), по сути ответить на вопрос: "почему именно АХ". |
|
03.04.2014, 10:14 | #10 |
Участник
|
Это вы сейчас про конкретный проект говорите, причем явно даже уже не про presale? Чтобы по каждой функциональной области знать текущее состояние заказчика, нужно как минимум провести некое обследование, а для этого заказчик уже должен в какой-то мере согласиться доверить вам конкретный проект. При чем же тут маркетинговые заявления и миссия бизнес-подразделения определенного вендора?
|
|
03.04.2014, 10:20 | #11 |
NavAx
|
Я думал, миссия любой компании - получение прибыли. Остальное все демагогия и "пыль в глаза".
|
|
03.04.2014, 10:23 | #12 |
Участник
|
Получение прибыли - это конечная цель, причем только для коммерческих организаций. А миссия - это своего рода объяснение, зачем компания нужна обществу или определенной его части
|
|
03.04.2014, 14:23 | #13 |
Участник
|
|
|
03.04.2014, 16:49 | #14 |
MCTS
|
Цитата:
"используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом." И че? И ниче, пипл хавает. Не понятно, почему этот подход смущает именно в данном конкретном случае c Dynamics? Цитата:
Не только бизнес, но и любая жизнедеятельность, связана с обработкой информации. Увеличивается объем обрабатываемой информации - меняются технологии их обработки. Сами по себе они не меняются, это требует инвестиций (и не только и не столько денежных). Что в итоге получиться - х/з, про это в английском тексте не написано. Но в идеале не плохо бы обеспечить себе "unified solutions". И с чего вы взяли, что richer experiences - это именно в отношении сотрудников? Сотрудники - это шестеренки в моторе. Цитата:
We are constantly focusing on innovating. На каких таких иновациях сфокусировался Apple? Что иновационного они выдали? Смартфон с сенсорным экраном? Планшетный компьютер? Макинтош? Apple — мастер реализации. В Apple регулярно придумывают различные приятные мелочи в области пользовательских интерфейсов, которые способны вызвать настоящий wow-эффект и восторг у пользователей. Но Apple — отнюдь не технологический инноватор, к которым можно отнести Intel, IBM, HP. Но клише то сформировано. Цитата:
Пока не столкнулся с проблемой, когда он нужен, так и не сможешь придумать ему "ух"-миссию в этом мире. А когда столкнулся, то она тебе, эта миссия, уже нафиг не нужна.
__________________
Dynamics AX Experience Последний раз редактировалось CDR; 03.04.2014 в 16:55. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1). |
03.04.2014, 10:35 | #15 |
Moderator
|
Замечу что Dynamics - это искуственно созданный зонтичный бренд, объединяющий весьма разнородные и не связанные с собой продукты. После долгих поисков, MS пришел к выводу, что единственное что их может объединить - это сходный интерфейс. Ну а дальше пошла логическая цепочка от интерфейса к user experience и "удобству конкретного работника". То есть - конечно - заявленная миссия - это тупой маркетинговый баллшит, но в существующих условиях, маркетологи просто не могут придумать ничего другого. Возможно, логичнее было бы отказаться от бренда Dynamics и просто маркетить каждый продукт по отдельности. (А CRM, скорее, сделать частью линейки Office/Sharepoint).
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1), lev (2). |
03.04.2014, 11:20 | #16 |
Участник
|
Цитата:
Это вы сейчас про конкретный проект говорите, причем явно даже уже не про presale? Чтобы по каждой функциональной области знать текущее состояние заказчика, нужно как минимум провести некое обследование, а для этого заказчик уже должен в какой-то мере согласиться доверить вам конкретный проект. При чем же тут маркетинговые заявления и миссия бизнес-подразделения определенного вендора?
В рамках маркетинга или предпродаж внушить заказчику, что внедрив АХ он получит счастье, это большое искусство. |
|
03.04.2014, 14:57 | #17 |
Участник
|
Чтобы делать мир лучше Помогать клиентам управлять бизнесом и все такое.
Вы что хотите сказать? Что МС - не хорошие люди и партнеры - вместе с ними? Какая цель (или миссия) у вашей темы?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
03.04.2014, 16:40 | #18 |
Участник
|
Я пытаюсь понять, есть ли какая-то простая и сильная идея, которая может служить аналогом удачных идей apple, ibm и всяких других могучих IT-компаний - но в нашей области.
Есть ли возможность делать такие проекты, которые бы расширяли наши представления о возможностях ERP систем и устанавливали бы новые стандарты? Согласитесь, это интереснее, чем увеличение капитализации заказчиков или решение учетных задач. Чтобы делать это, нужно понимать - для кого и зачем. Так для кого? Зачем? |
|
03.04.2014, 16:55 | #19 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от USTA
Я пытаюсь понять, есть ли какая-то простая и сильная идея, которая может служить аналогом удачных идей apple, ibm и всяких других могучих IT-компаний - но в нашей области.
Есть ли возможность делать такие проекты, которые бы расширяли наши представления о возможностях ERP систем и устанавливали бы новые стандарты? Согласитесь, это интереснее, чем увеличение капитализации заказчиков или решение учетных задач. Чтобы делать это, нужно понимать - для кого и зачем. Так для кого? Зачем? |
|
03.04.2014, 16:14 | #20 |
MCTS
|
С качественной точки зрения ERP система статична, так как в нее заложены определенные бизнес-процессы и связи между ними. Она динамична в количественном смысле - так как позволяет хранить и обрабатывать большие массивы бизнес-данных. Поэтому миссией разработчика ERP можно назвать поиск лучших бизнес-процессов (качественная часть) и их наиболее эффективная техническая реализация (количественная часть).
__________________
I could tell you, but then I would have to bill you. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1). |
Теги |
apple |
|
|