|
![]() |
#1 |
Ax 2012 Junior
|
![]()
Здравствуйте,
Я новичок в Axapta (12-ая версия). Возникли трудности с созданием плана бюджета,а точнее с пунктом "Центр ответственности" в форме создания. Предварительно создал некий процесс планирования бюджета, активировал его. В процессе указал организационную иерархию с соответствующими центрами ответственности. Но в форме создания плана ни одного центра не отображается и выскакивает системное сообщение вот такого содержания: "У вас нет доступа к организациям планирования бюджета, входящим в следующий процесс планирования бюджета: (имя процесса) " Подскажите где настроить необходимый доступ для отображения центров ответственности? Заранее большое спасибо. |
|
![]() |
#2 |
Ax 2012 Junior
|
В technet про создание бюджетного плана написано следующее:
"...Чтобы стать составителем бюджетного плана, необходимо находиться в группе пользователей планирования бюджета или работником в центре ответственности, включенном в организационную иерархию бюджета" В настройках системы назначил себе роль "Менеджер бюджета"( да и остальные роли тоже) - не помогает. Подскажите, что делать в данной ситуации(хоть какие-нибудь идеи)? Жизненно важно. |
|
![]() |
#3 |
Ax 2012 Junior
|
Вопрос снимается, разобрался.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Раз уж разобрался, расскажи всем =)
|
|
![]() |
#5 |
Ax 2012 Junior
|
Управление организацией - Внутренние организации. Сделал себя работником в одном из подразделений иерархии. Только тогда это подразделение(Фин.отдел, например) появилось в выпадающем списке центров ответственности при создании плана. Как обычно - невнимательность и не в том месте копал)
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: lev (2). |
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от csiron
![]() Управление организацией - Внутренние организации. Сделал себя работником в одном из подразделений иерархии. Только тогда это подразделение(Фин.отдел, например) появилось в выпадающем списке центров ответственности при создании плана. Как обычно - невнимательность и не в том месте копал)
|
|