|
13.12.2012, 12:54 | #1 |
Участник
|
Как отслеживать активных пользователей?
Добрый день!
Скажите, есть ли какой-то простой и элегантный способ отслеживания неактивных пользователей CRM'a? Задача в том, чтобы иметь возможность мониторить тех пользователей, которые не заходили в CRM в течение некоторого промежутка времени. Как это лучше сделать? 1) Настроить логгирование в IIS'е с последующим анализом логов? 2) Исхитриться с редиректом с фиктивного веб-ресурса, единственной целью которого будет логгирование? (Но это криво и ненадёжно) 3) Java-скриптом отлавливать? Или есть уже готовый удобный механизм, о котором я не знаю? |
|
13.12.2012, 13:47 | #2 |
Kostya Afendikov
|
Посмотрите здесь http://community.dynamics.com/produc...32/160878.aspx
|
|
13.12.2012, 15:12 | #3 |
Чайный пьяница
|
Также ознакомьтесь с:
http://social.technet.microsoft.com/...ing-en-us.aspx
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|