|
10.08.2009, 13:15 | #1 |
Участник
|
Сравнение Dynamics 1С CRM по цене
Добрый день.
Кто-нибудь задавался вопросом сколько в общем стоит 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ и Microsoft Dynamics CRM Prof, я имею в виду вместе с SQL и другими обязательными приложениями. Пытаюсь разобраться в лицензионной политике 1С и MS не совсем получается, если к примеру 10 пользователей. |
|
10.08.2009, 13:22 | #2 |
Консультант-джедай
|
где то тут была тема про стоимость ms crm ...
а вообще про стоимость лицензий ms crm смотрите тут http://www.microsoft.com/rus/licensi...ver/crm40.aspx ну и на другие сопутствующие продукты найдите в гугле
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога Последний раз редактировалось slivka_83; 10.08.2009 в 13:33. |
|
10.08.2009, 13:50 | #3 |
Moderator
|
Я вам так скажу: MS CRM стоит преступно дорого. Так что если сравнивать только по цене, то проигрыш неизбежен. Кроме того SQL вам, вероятно, придется лицензировать на процессор, потому что иначе придется покупать пользовательские лицензии SQL на каждого пользователя CRM.
p.s. Я не знаю какой идиот так придумал.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.08.2009, 13:55 | #4 |
Консультант-джедай
|
Извините, а почему на каждого пользователя CRM? Ведь в скуль CRM ломится только под одним пользователем?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
10.08.2009, 15:01 | #5 |
Moderator
|
И тем не менее МС требует лицензировать каждого пользователя кто косвенно получает данные из SQL. Где-то тут это уже обсуждалось и даже ссылку на официальный сайт кто-то выкладывал.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.08.2009, 14:19 | #6 |
Moderator
|
2slivka_83: неправильно. Доступ идет под аккаунтом пользователя (использование FilteredView тому подтверждение).
2Artem: как лицензирвоать SQL - надо считать. Может, дешевле лицензировать на пользователя. Последний раз редактировалось AndreyS; 10.08.2009 в 14:21. |
|
10.08.2009, 14:32 | #7 |
Консультант-джедай
|
Тогда еще один вопросик
А почему тогда эти пользователи не отображаются в Activity Monitor (как например при использовании "тольстых клиентов", SAP например)? Отображаются только учетки "систем" и "нетворк сервисис" (и вроде всего пара на всех пользователей)! Но при этом админ который ставил срм прописан отдельно строкой!
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога Последний раз редактировалось slivka_83; 10.08.2009 в 14:58. |
|
10.08.2009, 15:00 | #8 |
Участник
|
В общем покопался в прайсах у меня вышло так (смотреть на рисунке). Рассчитано на 10 юзеров.
Может кто-нибудь поправит или похоже на правду? |
|
10.08.2009, 15:15 | #9 |
Консультант-джедай
|
Про аренду Вы считали на одного пльзователя? а покупку на 10!
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
10.08.2009, 15:23 | #10 |
Участник
|
|
|
10.08.2009, 15:25 | #11 |
Консультант-джедай
|
Все верно аренда берет только тем, что нет первоночальных вложений на внедрение (а они не мальенькие)
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
10.08.2009, 15:01 | #12 |
Чайный пьяница
|
В данном случае вынужден согласиться со slivka_83. В доказательство его правоты - скриншот из профайлера - выделенная строка - строка полученная в момент зачитки сущностей (Fetch запрос).
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
10.08.2009, 15:03 | #13 |
Moderator
|
Все запросы идут от системной учетки - тут никто не спорит. Исключение, пожалуй, только отчеты, как Андрей и сказал.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
10.08.2009, 20:29 | #14 |
Moderator
|
Дополню преимущества хостинга решения:
- отсутствие вложений в "железо" - гибкая ценовая политика (я плачу только за то количество пользователей, которые реально используют CRM в ТЕКУЩЕМ месяце) - поддержка всего решения, по сути, отдана на откуп провайдеру - не требуется предварительно внедрять "обвязку" (AD, SQL и т.д.) Это выгодно, прежде всего, малому и среднему бизнесу, у которых требования все-таки достаточно стандартны и можно обойтись минимумом изменений. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: IgorF (1). |
11.08.2009, 10:05 | #15 |
Консультант-джедай
|
Где-то тут Артем рассказывал, что онлайн версия сильно урезана в возможностях по сравнению с локальным развертыванием. В ней нельзя делать "сложные" отчеты и нельзя публиковать созданные отчеты на сервере. Также нельзя делать плагины, кастомный workflow и многое многое другое.
Условия конечно дикие (имхо), но не лешины разума! Если уязвимость будет в Вашей сборке, то риску подвергнется не только Ваша система, а весь сервер! Я думаю по тому же принципу работают и провайдеры (но наверно за деньги можно решить и этот вопрос!). А то что остается (создание новых объектов, связей и т.д.) под силу опытному пользователю или хорошему сисадмину. Что соответственно не требует больших капиталовложений.
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
11.08.2009, 12:01 | #16 |
Учаснег
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
Где-то тут Артем рассказывал, что онлайн версия сильно урезана в возможностях по сравнению с локальным развертыванием. В ней нельзя делать "сложные" отчеты и нельзя публиковать созданные отчеты на сервере. Также нельзя делать плагины, кастомный workflow и многое многое другое.
Условия конечно дикие (имхо), но не лешины разума! Если уязвимость будет в Вашей сборке, то риску подвергнется не только Ваша система, а весь сервер! Я думаю по тому же принципу работают и провайдеры (но наверно за деньги можно решить и этот вопрос!). А то что остается (создание новых объектов, связей и т.д.) под силу опытному пользователю или хорошему сисадмину. Что соответственно не требует больших капиталовложений. Онлайн, хостед в первую очередь расчитаны на small business, где есть понимание стратегии crm но нет никакого желания выделять рабочее место по администратора, сервер и все это кормить) И поверьте по моей практике, small business не требует каждый день новый отчет и в рамках тарифа хостед MS CRM можно всегда договориться с клиентом. Ведь мы же все клиенториентированные компании?)))
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
11.08.2009, 12:56 | #17 |
Moderator
|
2slivka_83: А не путаете ли хостинговое решение с Dynamics CRM Online?
|
|
11.08.2009, 13:29 | #18 |
Консультант-джедай
|
Это лишь мое предположение (о чем я и написал) что они работают по похожим принципам ни у одного провайдера не работал
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.12.2010, 15:07 | #19 |
Консультант-джедай
|
эхх... кого-то к вечеру забанят наверно...
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
21.12.2010, 15:12 | #20 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Выбор системы - дело тонкое и многое зависит от нужд конечного пользователя этой системы. У каждой из систем есть как и плюсы, так и минусы. А по поводу выгрузок из 1С, так для CRM есть немало безплатных расширений с исходным кодом, которые могут быть имплементированы в систему. По поводу сапорта - у CRM есть своя сапорт линия, в которую при возникновении проблем можно обратиться. А по поводу вопросов и "мучения техподдержки", так для CRM есть немало ресурсов, специализированных форумов (как этот например) и литературы.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit Последний раз редактировалось a33ik; 21.12.2010 в 15:15. |
|
Теги |
crm, сравнение систем |
|
|