|
20.04.2009, 23:10 | #1 |
Участник
|
No Comments
|
|
21.04.2009, 06:02 | #2 |
Участник
|
ой блин! это ж не Колесов - я просто пришел по ссылке Колесова
|
|
21.04.2009, 08:06 | #3 |
Участник
|
поправил тему. убрал слово "колесов" из названия.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (3). |
21.04.2009, 09:30 | #4 |
Участник
|
Belugin, можно узнать - что в приведенном сообщении вызвало такую негативную эмоцию?
|
|
21.04.2009, 09:34 | #5 |
Участник
|
то,что автор поленился 5 минут поискать то, что уже есть
|
|
21.04.2009, 10:35 | #6 |
MCITP
|
Первое во что упёрся взгляд при открытии ссылки:
Цитата:
2. Мало материала в интернете. Если нет соответствующего евангелиста в компании, то назначить, если есть- дать "втык".
3. Перевести англоязычный интерфейс и справку на русский язык. Это уж форменное безобразие: как вы себе представляете кладовщика, который пыжится понять что-то по английски Примерно то же, что статьи Бурлесона про Оракл, если кто в курсе.
__________________
Zhirenkov Vitaly |
|
21.04.2009, 10:07 | #7 |
Программатор
|
Статья ниочем....
|
|
22.04.2009, 09:33 | #8 |
Участник
|
Продолжаю переписку с автором тут, так как на блоггере комментировать мне очень не удобно
Ответ на комментарии в http://www.alvosoft.com/itlife/2009/03/ms-dynamics.html Максим, я со стороны осмотрел MS Dynamics в статье (о чем я упомянул: "С MS Dynamics сталкиваться не приходилось- только общие описания из интернета.") С моей точки зрения "общие описания из интернета" - если не даже не просмотреть официальный сайт, на глубину вложенности 1, то хотя бы вбить в поисковик "dynamics ax" документация. А потом делать выводы о продукте. Возможно, у сайта есть куда развиваться, но ваш же пост посвещен продукту как таковому? Например, насчет русского языка- на всех скриншотах все по-английски. Прямо на первой страничке официального сайта вижу скриншот на русском языке http://www.microsoft.com/Rus/dynamics/ax/overview.mspx Вот сейчас посмотрел на партнерское решение, чтобы ответить на другой ваш вопрос - вижу другой скриншот на русском языке. Больше на скриншоты на официальносм сайте пока не натыкался Среди кучи букв я не нашел упоминания, есть ли адресное хранение товара, выгрузка данных в 1С, и хоть какое-нибудь упоминание о бизнес-процессах, поддерживаемых данным решением. Я не знаю точное значение термина "адресное хранение", поиск приводит нас на сайт 1С - наколько я понял, это управление информацией физическом расположении склада. Тут надо сделать отступление. Я не знаю 1С и вероятно, неправильно ассоциироваол термин "конфигурация" с термином "партнерское решение". В аксапте одна болшая конфигурация под названием "стандартный функционал" которую пишет Microsoft и дополнения к ней, которые пишут партнеры. Если я правильно понял, что такое "адресное хранение" - то это относится к стандартному функционалу, модуль "управление складом". То есть идем вот сюда читаем листовку про управление складом, хочется подробностей - читаем документацию. Не удовлетворяет стандартный функционал - ищеми партнерское дополнение к немцу. Например вот тут, мне кажется, понятно написано, что конкретно предлагает партнерское решгение. По остальным вопросам алгоритм примерно такой же. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), Vadim Korepin (4). |
22.04.2009, 13:41 | #9 |
Участник
|
Цитата:
"Что я бы сделал с SAP" "Что я бы сделал с Oracle BS" "Что я бы сделал с jd edwards" "Что я бы сделал с И.Т.П" и слать в другие журналы. Напомнило из классики: "хоть был пожарником Гаврила, Гавриле дали фильм снимать" |
|
22.04.2009, 17:46 | #10 |
Участник
|
А я с автором блога во многом согласен.
Он описал свое восприятие от позиционирования продукта, восприятие человека слабо знакомого с возможностями продукта и стремящегося максимально быстро уловить возможности продукта пользуясь официальным сайтом и минимум информации со стороны (т.к. на заборе тоже написано). Можно придираться к употребляемым терминам, но замена терминологии статьи на "правильную" не изменит восприятия автора от подачи продуктов Dynamics на рынке. Цитата:
Если маркетинг правильный, интерфейс дружелюбный, настройки гибкие, а стоимость владения оптимальна и мы во всем лучше конкурентов, то где прогрессирующий рост рынка по продуктам и восторженные отзывы? Если все замечательно, то к чему вообще нам обращать внимание на всякую "писанину" "ничего не понимающих" "дилетантов"? То что автор "поленился потратить 5 минут на поиск дополнительной информации", говорит о том, что кто-то из маркетологов прохлопал легкую и доступную ссылку на официальном ресурсе интересующую потенциальных клиентов. Я согласен, все есть или все можно настроить, что кое-что было неправильно понято и что всегда можно переубедить потенциальных клиентов, что они не правы в своих ожиданиях. Но если где-то у конкурентов эти ожидания клиентов изучаются и информация подается согласно этим ожиданиям, то думаю очевидно, что решение будет принято в пользу продукта, который _по первым впечатлениям_ не обманул ожиданий. Зачастую "пожарникам" также дают право субъективно оценивать системы на тендерах и принимать решения выбора. |
|
22.04.2009, 18:11 | #11 |
Участник
|
|
|
22.04.2009, 19:08 | #12 |
Участник
|
Я не являюсь профессиональным маркетологом, поэтому заранее прошу прощения за возможную наивность в рассуждениях.
Начал бы, наверное, с оценки бюджета на маркетинг. Затем рассмотрел в каких направлениях он расходуется. Проанализировал "сильные" стороны конкурентов и взял бы на вооружение. Но это частности, думается, что эффективность маркетинга должна определяться: 1. Наличием достаточного финансирования 2. Четкой постановкой целей и сроков 3. Профессионализмом маркетологов, учитывающих ментальность целевой аудитории (возможно с применением различных методов позиционирования продукта для достижения положительного восприятия у разных групп целевой аудитории) 4. Возможностью маркетинга оказывать влияние на потребителькие характеристики продукта. При этом потребительские характеристики должны изменяться не только чтобы быстро и выгодно продать, но чтобы положительное впечатление о продукте оставалось и после его применения, т.е. анализ удовлетворенности. 5. Демпинг. Точнее ценовое позиционирование более предпочтительное для потребителя, чем стоимость такого же продукта у лидера в отвоевываемом сегменте. В общем-то, наверное, все это и так понятно всем... другое дело, что всегда есть объективные причины, объясняющие почему столь очевидные вещи не могут или не должны быть в настоящий момент применены. В часности, все меры, что перечислил автор блога бы ли абсолютно не лишними (если переформулировать пункт 3 оставив в нем претензии только к адекватным формулировкам подсказок в справочной системе). |
|
22.04.2009, 14:59 | #13 |
Участник
|
1. это не журнал а просто блогпост - я сначала принял за статью Колесова
2. мы там немножко продолжили 3. интересно, что бы он сказал про sap.ru... |
|
22.04.2009, 15:10 | #14 |
Участник
|
А что, у автора есть интересное замечание по поводу маркетинга. Он попробовал поискать на сайте 1С информацию об адресном хранении. Нашел страничку и решил, что оно есть. Если бы ему понадобилось адресное хранение, то 1С он добавил бы плюсик. Но, на этой страничке описана УПП, а в ней адресное хранение очень примитивно! Для полной обработки адресного хранения пришлось бы докупать какое-либо партнерское решение. Тем не менее, плюсик у автора уже есть, возможно он перевесит при принятии решения другие мотивы.
Ну, а когда выяснится подробности, что для адресного хранения мало УПП, а нужно еще к примеру решение от Акселот, то уже деваться будет некуда. |
|
Теги |
заблуждения, маркетинг, сравнение систем, обсуждение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Offshore Development Centre (Columbus International) is looking for Axapta developers | 64 |
|