|
29.11.2007, 09:59 | #1 |
Moderator
|
Доступ через Outlook из другой сети
Доброго времени суток, коллеги. Проблема следующего рода: необходимо предоставить доступ к системе через OutLook пользователям другой сети или домена. Необходимость в подобном возникла при обсуждении предоставления услуг аутсортинга для отдела маркетинга или в качестве базы для создания "пробных инсталяций".
Ситуация: в группе компаний есть ряд географически разделенных предприятий. В одном из них развернута CRM 3.0. К нему есть доступ по VPN или через сеть, но у них свой домен (развернута версия для малого бизнеса). Веб клиента можно приучить не спрашивать пароль при входе на их CRM сервер (например если логин и пароль локального пользователей совпадает с логином или паролем одного из пользователей той сети), однако, отчего-то, клиент Outlook упорно отказывается видеть CRM сервер в "чужой" сети. Как быть? |
|
29.11.2007, 13:16 | #2 |
MCTS
|
а если попробовать использовать RDP протокол ? подключился, запустил свой аутглюк и поработал :-) или помимо просто работы в CRM интерсено еще и работа в офлайне?
|
|
29.11.2007, 15:56 | #3 |
Moderator
|
Тоже думал об этом, но хтелось бы, чтобы пользователи не покидали привычного рабочего стола.
|
|
25.12.2007, 21:37 | #4 |
Участник
|
Думаю, для начала стоит создать трасты между доменами либо лесами, в зависимости от имеющейся конфигурации Active Directory. В случае наличия W2K3 SBS настройка немного усложняется, но грамотные администраторы обычно легко это преодолевают.
Быть может, проблема "Отказа видеть" заключается в проблемах конфигурации DNS? Обычно это лечится настройкой форвардинга в свойствах серверов DNS. |
|
26.12.2007, 09:27 | #5 |
Moderator
|
Возможно, но отчего тогда веб-клиент свободно выходит?
|
|
28.12.2007, 19:13 | #6 |
Злыдни
|
Односторонний траст (CRM доверяет домену, откуда заходят пользователи) решил бы все проблемы. У меня такая конфигурация стоит. Только SBS точно никому доверять не станет, а вот будет ли кто-то доверять SBS я не знаю, не проверял. Без трастов никак (если только оутглюк дизассемблировать
|
|
29.02.2008, 09:22 | #7 |
Moderator
|
Недавно встретил в другом посте интересное предложение по решению данной проблемы. Пробовать не стал, так уже не актуально, но с общественностью поделюсь:
1. Надо добиться, чтобы Explorer начал заходить на сайт CRM без каких-либо проблем не спрашивая пароля. 2. Если первое условие выполнено можно ставить клиента. Может быть такое и прокатит...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|