|
02.04.2007, 15:55 | #1 |
Участник
|
Проблема с отправкой почты из CRM
Проблема в следующем: создаю e-mail в веб-клиенте, при нажатии кнопки "Отправить" появляется сообщение "Произошла ошибка, для получения дополнительных сведений обартитесь к системному администратору".
Где можно посмотреть более подробно, в чем может заключаться проблема? Логи там какие-нибудь... Exchange в этот раз ставил после CRM. Когда ставил перед CRM, все работало. Кто-нибудь знает, как заставить письма отправляться? |
|
03.04.2007, 07:37 | #2 |
Участник
|
Решил проблему так:
Как описано в http://support.microsoft.com/kb/906471/en-us, задал сервер Exchange для CRM. Появилась другая ошибка, связанная с маркером, которая решилась с помощью http://support.microsoft.com/kb/913769/ Теперь почта работает. |
|
|
|