|
![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Добрый день, уважаемые коллеги!
Примерно пол года назад установили MS CRM Server 3.0, пробная лицензия пришла по msdn-овской подписке. Сейчас при попытке открыть CRM получаю сообщение "Закончился срок пробной установки MS CRM". Собственно лицензия в пути, но требуется в данный момент восстановить работоспособность системы. Спасет ли ситуацию переустановка системы(чего очень не хотелось бы делать ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасёп перевод часов на сервере назад...
|
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
2Lemming: где-то есть неточность: MSDN-лицензии не имеют срока действия. Т.е. лицензия дается на 10 пользователей и не истекает, не требует активации и т.д. (поставить большее количество лицензий нельзя, перейти на новые "боевые" лицензии без переустановки также нельзя). Пробная лицензия - 90-дневная.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Кириллов Борис фокус с датами не прокатил, потому что при попытке открыть через web браузер, Widows ругнулась на не совпадение дат на сервере и на клиенте. Триальную установка я деиннсталировал.
Цитата:
Сообщение от AndreyS
![]() 2Lemming: где-то есть неточность: MSDN-лицензии не имеют срока действия. Т.е. лицензия дается на 10 пользователей и не истекает, не требует активации и т.д. (поставить большее количество лицензий нельзя, перейти на новые "боевые" лицензии без переустановки также нельзя). Пробная лицензия - 90-дневная.
![]() ![]() |
|