|
29.11.2005, 01:19 | #1 |
Участник
|
А не рано ли мне в стажеры?
Добрый вечер!
Я студент третьего курса Государственного Университета - Высшей Школы Экономики. Я учусь на факультете Бизнес - Информатики. Собираюсь в дальнейшем поступать на кафедру проектирования и внедрения ИС. В данный момент помимо основного обучения занимаюсь научной работой на кафедре. Тема научной работы «Моделирование и оптимизация бизнес процессов и автоматизация блока расчеты с поставщиками на предприятии по производству массивной половой доски». Помимо этого с января собираюсь принять участие в проекте по внедрению КИС в своем университете. Знаком с основами Бух.Учета, теорией общего менеджмента, знаком с архитектурой КИС. инструментальной базой ARIS, BPWin. Изучаю в рамках факультатива продукт NAVISION, но больше тяготею к Сапу, как к наиболее продвинутой системе. Также хорошо знаком с объектно-ориентированным анализом, но программированием бы заниматься не хотел. Проблема заключается в том, что я не могу работать на полную ставку, а очень хотелось бы стать стажером и получать деньги хоть и маленькие, но зато набираться опыта, чтобы потом после окончания университета иметь что-то за плечами. Мне бы хотелось знать, а не рано ли я рыпаюсь? Стоит ли? Пожалуйста, напишите мне, что вы думаете по этому поводу. |
|
29.11.2005, 02:25 | #2 |
Lean Six Sigma
|
В своё время ко мне, а я тогда работал в Корус Консалтинг, обратилась одна девушка, прежде мне не знакомая с просьбой помочь с материалами для диссертации. Она только начинала учиться в аспирантуре. Маркетолог. Знаниями, относящимися к ERP не обладала (если я не ошибаюсь - много времени прошло). Ей была предложена стажировка на частичную занятость с оплатой 50 долларов в месяц. Заодно и подучили немного. Интересен был момент, что она сама была согласна работать и без оплаты. Через небольшое время она стала менеджером и, если я опять не ошибаюсь, успешно работает до сих пор.