|
22.03.2017, 17:23 | #1 |
Участник
|
Синхронизация MDCRM и Outlook Online
Всем привет.
Настроил синхронизацию CRM и Outlook Online (через SSE). Все нормально работает для входящих писем (приходят в Outlook и через некоторое время появляются в CRM). Проблема с исходящими сообщениями: если создаем письмо в CRM - оно не появляется и исходящих Outlook (и наоборот тоже: при создании письма в Outlook, оно не появляется в CRM). Есть ли варианты настройки синхронизации исходящей почте? Кто-то может мне помочь? |
|
22.03.2017, 22:30 | #2 |
Kostya Afendikov
|
В Outlook письме в меню есть кнопка Track (Отслеживать) необходимо ее нажатьь для синхронизации
|
|
22.03.2017, 22:43 | #3 |
Участник
|
Проблема в том, что кнопка "Отслеживать" отсутствует..
|
|
22.03.2017, 22:54 | #4 |
Kostya Afendikov
|
Тогда что-то с клиентом вашим. Она должна быть
https://www.microsoft.com/en-us/dyna...r-outlook.aspx |
|
22.03.2017, 23:01 | #5 |
Участник
|
странно, конечно, с СРМ установил Dynamics 365 App for Outlook, указал адреса для которых сделать интеграцию. Все нормально - d Outlook online появилась иконка Dynamics 365, все работает для входящих писем. А вот отслеживания для исходящих нет - мистика...
|
|
23.03.2017, 10:59 | #6 |
Участник
|
А если я оправляю письмо из CRM - как сделать так, чтоб оно появилось в Outlook?
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|