|
![]() |
#1 |
Участник
|
Как реализовать процесс согласования в CRM 2013 Online
Коллеги, посоветуйте как реализовать следующую схему согласования...
Предположим есть несколько этапов. 1. Создание заявки 2. Утверждение заявки 3. Проверка тарифов 4. Создание договоров. Было решено сделать это в рамках одной кастомной сущности. Я создал процесс, который состоит из соответствующих шагов, где люди заполняют нужные поля. Прям радость и безмятежность. А теперь вмешивается реальная жизнь. 1. Процесс согласования в жизни не линейный. Т.е. если человек отклонит с этапа 4 например, это значит что заявка должна вернуться на этап 1. Пытался настроить воркфлоу(ВФ) чтобы по атрибутам согласовано\отклонено менялся Stage. Но ВФ не умеет обновлять Stage как я вижу. Это так? Пока я решил сделать это через создание плагина, который будет менять этап при отклонении на нужный. 2. Вторая проблема состоит в том, что утверждать заявку должен не абы кто а определенный сотрудник или группа сотрудников. Подобной гибкости я в процессах не нашел. Те роли, которые есть ограничивают лишь возможность человека менять процесс на тот, который ему доступен. Как можно разрешать группе сотрудников или одному сотруднику двигать процесс только в определенные этапы в соответствии с некоторой ролевой моделью? |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
рабочая группа + формы + права доступа.
Это все что вам нужно. А вообще, надо разбираться со структурой в конторе. Кто и что там делает. В каких они отделах и т.д.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Kipetcoff (1). |
![]() |
#3 |
Участник
|
Здравствуйте, спасибо за оперативный ответ.
А зачем формы? Что ими кастомизировать? Я так понял, что придется перещелкивать права на сущности в процессе согласования? Или же каждый этап сделать отдельной сущностью, чтобы проще было управлять правами. Что проще? Какая практика по такой схеме есть? |
|
![]() |
#4 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Формы нужны, чтобы сделать представление данных для разных юзеров более удобней.
Так вы получите, необходимою форму со своей логикой + бизнес процесс флов.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Ок, спасибо. Я так понял, что простым способом это не решить.
|
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Боюсь что вы выбрали неправильный инструмент для данной задачи. В вашем случае лучше подходит SharePoint для которого есть нужные решения.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Понимаю, мы делали такие решения на SP, но там это тоже решается не так просто. В этот раз задача стоит сделать процесс в рамках CRM.
|
|
![]() |
#8 |
Moderator
|
Online версия не поддерживает XAML процессы, так что вы будете ограничены стандартным редактором. Плюс средства разработки процесса далеко не так продвинуты, как аналоги для SP
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|