|
24.07.2009, 11:39 | #1 |
Учаснег
|
Коллеги, какие мысли у кого: "Как сделать whats new?"
Коллеги, система CRM у всех я думаю постоянно меняется, что то появляется новое что то убирается совсем. Вопрос такой может кто то делал или планирует делать что то вроде : Зашел пользователь в систему. у него автоматом высвечиваеся окно: что нового в системе.
ВАрианты: Уведомления почтой о новых объявлениях, или литературе, есть свои плюсы и минусы. КАкие еще варианты? хочется сделать отдельной страницей, которая открывается принудительно с галочкой (показывать при входе).
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
24.07.2009, 11:54 | #2 |
Kostya Afendikov
|
Это типа объявления? Вообще вы можете добавить новый пункт в isv и выводить свою страницу. А для каждого юзера настроить через "Настройка раб. области..." вывод этой страницы по умолчанию.
Самое простое решение, чтобы не городить огород |
|
24.07.2009, 12:06 | #3 |
Учаснег
|
Умные пользователи зараза))), отключают страницу эту по умолчанию
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
24.07.2009, 12:10 | #4 |
Kostya Afendikov
|
Вы их разбаловали
Можно в IIS тогда настроить при вводе http://crm вывод на вашу страницу о "Whats new" с ссылкой на loader.aspx Но 1й вариант самый простой, легче юзера объяснить что это будет полезней им самим мне так кажется. |
|
24.07.2009, 12:51 | #5 |
Учаснег
|
Цитата:
Сообщение от Bondonello
Вы их разбаловали
Можно в IIS тогда настроить при вводе http://crm вывод на вашу страницу о "Whats new" с ссылкой на loader.aspx Но 1й вариант самый простой, легче юзера объяснить что это будет полезней им самим мне так кажется. а так решение мне нравится, над ним поработать надо. потому что если фишек новых нет надо автоматом пускать в крм.
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
24.07.2009, 12:43 | #6 |
Moderator
|
Ну в самой системе есть такой раздел - объявления. Можно, действительно, сделать этот разлел - по умолчанию при входе в веб интерфейс. В аутлуке - уже не катит. А вообще зачем навязывать? Им же это надо, а не вам!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
24.07.2009, 12:49 | #7 |
Учаснег
|
Цитата:
Пользователю страница эта по умолчанию не нужна так? так! Но вот о том что появилась новая фича он бы хотел знать так? так! выходит что надо показать ему? Про объявления я написал уже выше, тему завел для того чтобы услышать конкретные варианты.
__________________
http://about.me/fedorovigor |
|
24.07.2009, 14:21 | #8 |
Kostya Afendikov
|
Конечно если готовы оплачивать время на разработку, то можно напридумывать и сделать что угодно. Но, как по мне, задача реально не стоит такой мороки.
У меня >70 менеджеров, ими руководят 4 старших. Если что-то новое в crm или что-то важное, то оповещаются старшие с просьбой переслать письмо своим бойцам. Через час все в курсе и проблем нет. Все равно, если функционал нереально новый, то никакое объявление не поможет и будете всех собирать на обучение. Если как-нить все таки решите задачу - скажи о результатах, интересно |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|