|
15.07.2008, 12:14 | #1 |
Участник
|
Общий отказ ядра планирования
Господа, подскажите как избавиться от ошибки в сабже, при создании Встречи.
Нажимаю сохранить и получаю окно: "Запрошенная запись не найдена или у вас нет достаточных прав доступа на её просмотр". Нажимаю "ОК" и вылетает: "Общий отказ ядра планирования". При этом можно нажать кнопку "Пропустить и сохранить", тогда встреча создаётся, но при каждом её открытии всё таже надпись "Общий отказ ядра планирования" |
|
15.07.2008, 19:06 | #2 |
MCTS
|
сталкивался с такой проблеммой. К сожалению решения не нашел, ждемс Update RollUp
|
|
15.07.2008, 23:15 | #3 |
Moderator
|
Подобная хреновина бывает, когда что-то не так с правами. Нет возможности назначить ее пользователям других юнитов или просто читать какие-то настройки организации. К сожалению проблема бывает даже в том случае, если настройки вы не меняли.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
16.07.2008, 06:27 | #4 |
Участник
|
по данной проблеме нашёл ссылку http://dynamics.abbey-road.ru/2007/1...us_permissions , но это по 3йке и в ней под админом всё работает, у меня же с админскими правами та же проблема
|
|
16.07.2008, 09:52 | #5 |
Заноза в заднице
|
Такая ошибка (на тройке по крайней мере) появлялась тогда, когда версии фреймворка не соответствовали нужным. Внимательно посмотрите настройки IIS и уточните требуемые версии фреймворка для определенных директорий каталога IIS. У меня в тройке такое было, когда для всего стоял первый фреймворк. Там для одних директорий (сайта CRM) должен быть настроен первый фреймворк, а для директорий ReportServer должен быть второй фреймворк. Как тока настроил IIS по всем правилам - Отказ Ядра Планирования улетучился. Обо всем этом написано как правило в документации.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
16.07.2008, 10:48 | #6 |
Участник
|
Так у меня 4ка, а она про существование 1ого уже и знать не знает
|
|
16.07.2008, 11:45 | #7 |
Участник
|
"Вакцина" найдена!!!
Проблема напрямую связана с моим предыдущим постом: Удаления Юзера из СРМа4 Я удалил записи из таблицы SystemUserBase, а "хвосты" дали о себе знать. Вот решение, может кому пригодится: This is caused by an orphan record in the database. To find out which one it is, run the following script against the MSCRM database. select r.ResourceId, r.OrganizationId, r.BusinessUnitId, r.Name, u.FullName from Resource as r left outer join SystemUserBase as u on r.ResourceId = u.SystemUserId where r.ObjectTypeCode = 8 If the 4th and 5th columns do not match, this CRM user record has been deleted from the SystemUserBase table, then we need to remove the orphan record from the Resoursebase table. To do so, please run the following script. delete from ResourceBase where ResourceId in (select r.ResourceId from Resource as r left outer join SystemUserBase as u on r.ResourceId = u.SystemUserId where r.ObjectTypeCode = 8 and u.FullName is null) That should solve the issue. Ofcourse you should always make a backup before trying these kind of actions! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (1), AlekseyS (1). |
26.11.2008, 16:46 | #8 |
Участник
|
Здравствуйте!
А кто-нибудь сталкивался с такой же ошибкой, если не удаляли предварительно пользователей? Никак не могу победить |
|
26.11.2008, 16:52 | #9 |
MCTS
|
А что удаляли ? Напрямую с базой работали?
__________________
|
|
26.11.2008, 17:45 | #10 |
Участник
|
Нет, ничего не удаляли и напрямую с базой не работали.
А в других случаях может такая ошибка возникать? |
|
26.11.2008, 17:48 | #11 |
MCTS
|
e меня возникала такая ошибка при планировании сервиса, но потом при повторном действии пропала.
Поробуйте поставить Update RollUp 1 ansle: Выпущен Update Rollup 1 для Dynamics CRM 4.0
__________________
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
"Общий отказ ядра планирования" | 7 | |||
Общий доступ на записи | 2 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|