|
01.11.2006, 11:44 | #1 |
Участник
|
Риски при внедрении
Кто внедрял (с обоих сторон), помогите определить существенные риски при внедрении, зависящие от поставщика.
Пока получается следующая картина:
добавьте и прокомментируйте, пожалуйста |
|
01.11.2006, 11:57 | #2 |
MCTS
|
Цитата:
Сначала, как правило, стоимость занижают, чтобы продать. А потом постепенно повышают |
|
01.11.2006, 13:37 | #3 |
Участник
|
Цитата:
А завышение - вполне реальный риск. Для его снижения тендеры и проводятся и системы выбирают с конкурентными поставщиками. |
|
01.11.2006, 12:20 | #4 |
Участник
|
можно добавить вопрос о корректности того, что сотрудники рассказывают внедренцу, к бывают случаи, когда некоторые нюансы забывают рассказать, из-за того, что для сотрудника они очевидны или про них вспоминают раз в год. А когда эти самые нюансы всплывают, то из-за переделок в программе сдвигаются сроки сдачи этапа.
и тут не так очевидно кто виноват - или сотрудник, который рассказал не все, или внедренец, который недостаточно подробно собрал требования. |
|
01.11.2006, 13:39 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexeyS
можно добавить вопрос о корректности того, что сотрудники рассказывают внедренцу, к бывают случаи, когда некоторые нюансы забывают рассказать, из-за того, что для сотрудника они очевидны или про них вспоминают раз в год. А когда эти самые нюансы всплывают, то из-за переделок в программе сдвигаются сроки сдачи этапа.
и тут не так очевидно кто виноват - или сотрудник, который рассказал не все, или внедренец, который недостаточно подробно собрал требования. |
|
01.11.2006, 13:07 | #6 |
Участник
|
плохой менеджмент у поставщика - не спасут отработанные методики, квалифицированный персонал и т.д.
__________________
Ора эт лабора.. |
|
01.11.2006, 13:40 | #7 |
Участник
|
Э... Менеджмент - это наверное часть методики. Или нет?
Последний раз редактировалось coolibin; 01.11.2006 в 15:49. |
|
01.11.2006, 13:42 | #8 |
Участник
|
|
|
01.11.2006, 14:26 | #9 |
Участник
|
согласен. Правда, неверная оценка стоимости и сроков по вине поставщика - вещь неуловимая. Либо у него совсем уж низкая квалификация, либо делается это целенаправлено...
|
|
01.11.2006, 14:29 | #10 |
Участник
|
|
|
01.11.2006, 15:41 | #11 |
Участник
|
Правильно. Но не все определяется размером клиента. Например успешное внедрение у одного клиента, пусть даже небольшого, может открыть дорогу партнеру в новую отрасль или в новый регион Кроме того это может быть одно из первых внедрений какой-то новой системы на рынке или первое внедрение партнером системы, с которой он раньше не работал и т.д. Для некоторых партнеров интересно набрать клиентов на поддержку, для других поддержка менее интересна.
|
|
01.11.2006, 14:43 | #12 |
Участник
|
Римм, а плохой менеджемент - это плохой РМ?
__________________
Бывает, начало проекта идет как по маслу, и только потом выясняется, что это был вазелин. |
|
02.11.2006, 11:28 | #13 |
Участник
|
Поставщик=допустим, консалтинговая компания - тоже само по себе предприятие, компания, да? Управление ( менеджмент) внутри любой компании может быть плохим теоретически, да? С точки зрения заказчика - этот риск становится явным в процессе взаимодействия довольно быстро, даже если PM - гений. PM - условно начальник "бригады", далеко не верхушка управления, он может быть плохим или хорошим.. но поскольку его место в иерархии .. внизу.. то, ему приходится выполнять требования сверху и учитывать требования снизу и сбоку. При плохом менеджменте - требования сверху, снизу и сбоку противоречат друг-другу. Кому я это пишу? Сами же все знаете..
Я не очень хорошо понимаю термин методика.. как это пощупать? Технология- да понимаю, мы это проходили. Почему то я всегда думала что, методика - это инструмент менеджмента. Или что -то напутала? Ну, пардон, тогда. А что такое плохой PM? По моему это уже совсем другая тема
__________________
Ора эт лабора.. Последний раз редактировалось rtreh; 02.11.2006 в 11:31. |
|
01.11.2006, 23:26 | #14 |
_/\(o.o)/\_
|
- Болезни (эпидемия гриппа), дисциплина (праздники) -- имеют довольно высокие значения вероятности наступления (зима, НГ) и влияния.
- Ошибки в поставляемом ПО - Значительные упущения при планировании управления проектом - Ошибки при идентификации рисков, их качественном и колличественном анализе, планировании реагирования, мониторинге и управлении рисками со стороны поставщика |
|
02.11.2006, 09:14 | #15 |
Участник
|
|
|
02.11.2006, 11:59 | #16 |
Участник
|
Не говоря ничего нового, рискну предложить классификацию:
Риски от поставщика: Недостаточность мотивации Финансовой Маркетинговой Недостаточность ресурсов: Финансовых Специалистов Менеджмента Опыта Обоюдные: Проблемы коммуникаций: Удаленность Неразвитость каналов Постановка переговорного процесса Риск разглашения коммерческой информации С уважением, itfs. |
|
16.12.2006, 15:52 | #17 |
Участник
|
Есть довольно неплохая статья о том, какие риски на разных этапах внедрения возникают. С классификацией по частоте встречаемости, влиянию и возможности нейтрализации. Единственное, что плохо - в статье не делается различия между нейтрализацией риска и его ослаблением, но эти выводы несложно сделать и самим.
Последний раз редактировалось DiBa; 16.12.2006 в 16:02. |
|
16.12.2006, 16:33 | #18 |
Участник
|
Если говорить о проектах - грамотные специалисы поставщика услуг никогда не позволят завалить проект!
З.Ы.: Обычно все риски в проекте закладываюся.... Последний раз редактировалось DanielG; 18.12.2006 в 10:15. |
|
16.12.2006, 17:00 | #19 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Отрицательные последствия риска "не попасть на 1 сентября детей из-за командировки", скорее, моральные, чем материальные. А это не для бизнеса, а для частной жизни. К бизнесу понятие "моральная неудовлетворенность" неприменимо. |
|
16.12.2006, 22:15 | #20 |
Участник
|
Особо талантливые специалисты заказчика - завалят любую команду
__________________
Да, цирк уехал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|