о документообороте
как раз с этой же проблемой документооборота и боремся.
тут какие моменты:
важно стратегически определиться "нужен инструмент для документарного управления, либо просто отслеживание и привязка документов".
в качестве серьезного инструмента по документообороту как нельзя лучше подойдет (IBM) Lotus Notes, с последующей частичной интеграцией с Аксаптой.
если все же есть решение использовать толко Аксапту, то:
различаем ли мы документооборот (ДО) и делопроизводство (ДП)?
то есть, если да - то:
ДО по хозяйственным операциям используем стандартный Аксаптовский, с маленькими доработками полей таблицы архива документов (он находится в CRM),
если речь идет о внешнем ДО и о ДП как таковом то:
используем функционал стандартного аксаптовского ДО, + существенная переделка архива документов на предмет "возможность отслеживать операции, контрагентов и т.д. снизу-вверх от документа), маршруты прохождения документов и контроль их исполнения нужно дорабатывать, используя функционал:
стратегическое управление > управление бизнес-процессами > планы мероприятий.
Маршрут документа можно представить как отдельный бизнес процесс для системы, для контроля исполнения нужно связать (уже программно) CRM > рабочий журнал и .... планы мероприятий.
Кусок работы очень большой.
Но работать будет.
Так что решайте. или "сбоку прикрепить" нормальное сторонее решение, например LOTUS, (отличный пример PANAGON и SAP R/3)? либо потратить не менее 5-6 месяцев и разработать новых 5 -колесный велосипед с 2мя рулями.
С уважением,
Дмитрий Корейба.
|