Цитата:
Изначально опубликовано mad_pilot
читая между строк релиз может отличить проваленный проект
от более-менее успешного.
Привет,
Для оценки можно использовать не только пресс-релизы, но и объективные факты, например:
- стоимость системы
- стоимость внедрения
- стоимость поддержки
- время внедрения (до запуска в эксплуатацию, следующих стадий и т.д.)
- количество пользователей ежедневно работающих в системе
- объем операций (ежедневный, ежемесячный и т.п.)
- скорость обработки информации в системе (используются конкретные примеры)
- используемый функционал (модули, функции...)
- полнота покрытия требований бизнеса и непокрытые системой участки
- реализация специфических требований клиента
- стабильность функционирования решения
- подготовка персонала клиента в ходе проекта
- наличие параллельного учета в других программных продуктах
- документация проекта и решения
другие
следовало бы отдельно выделить
- источник формирования финансовой, управленческой, бухгалтерской отчетности компании (автоматически из системы, вручную, другие варианты)
- степень и качество реализации требований бухгалтерского и налогового законодательства
можно добавить и субъективные показатели:
- отношение к системе пользователей, выполняющих ежедневную работу
- отношение руководителей департаментов/подразделений
- оценка системы и проекта руководством
другие
Самая большая проблема состоит в получении информации. Как правило, консультант ее скрывает, а на клиента прямого выхода нет. Удачно дела складываются, если есть личные контакты с клиентом и/или возможность посмотреть все в «живую».
QUOTE]
Изначально опубликовано Михаил Андреев
результат внедрения не зависит от программного продукта. Если сам программный продукт прошел внедрение где-бы то ни было, он внедряем. [/QUOTE]
Михаил, с этим многие не согласятся. Прежде всего, потому что сама фраза «внедренная система» не отрицает возможности получить в итоге «неэффективное решение», в котором понесенные затрат и усилия не "соответствуют" достигнутому результату.
С уважением.