Цитата:
Поэтому сама постановки задачи "изменение разнесенной проводки" неверна с методической и технологической точки зрения.
Когда я сам проектировал бух.системы в них завсегда был задний ход (типа Учесть-Разучесть) и всеми пользователями ( в т.ч. руководством) это воспринималось как само-собой разумеющаяся возможность.
Начав работать с продуктами Навижн, сначала с Attain а потом с Axapta, мне постоянно приходится отбиваться от злобных пользователей (особливо которые раньше с 1С работали) по поводу отсутствия этого "заднего хода".
За год интенсивной работы выработалось следующее понимание этой проблемы - полноценный задний ход в этих системах невозможен, потому что не был предусмотрен сразу. Удаление проводок и учтенных документов - вещь действительно непростая и сложная в поддержке, сопровождении и всяких апгрейтах.
Но есть более простая на мой взгляд задача, которая вполне может быть решена и облегчит жизнь консультантам - изменение НЕКОТОРЫХ параметров разнесенного документа и соответственно его проводок. На мой взгляд это устранит необходимость сторнировать или уничтожать документ/проводки примерно в 80% случаев.
Так вот, ежели у кого есть опыт создания таких "исправительных" машинок или соображения по их функционированию - поделитесь. У меня, к сожалению, пока есть такой опыт в Attain - если кому интересно - спрашивайте.