Я ж не знаю, чего вы ждете от Майкрософт.
Лично я бы не отказался от некой "информационной поддержки":
* Публикаций в он-лайне и оффлайне. Истории ж успеха на сайтах печатают.
* Доступную документацию в виде свободно продаваемых книг (за нормальные деньги, а не по 1000 рублей, как Гамильтон и Руководство пользователя).
* Документацию по модулям на русском языке (по всем модулям). Пусть и на КастомерСурсе
* Возможность сдать экзамен на русском языке.
Может сделают какие нибудь интересные маркетинговых предложения.
Были бы полезны программы обучения для ВУЗов, чтобы люди имели понятие, о том, что такое Microsoft Dynamics
Демо скрипты видели? Вот примерно такое же на виртуальных машинах. Не надо 100 часов. 10 будет более чем достаточно. Лекция об истории и концепциях. Дальше практические занятия.
Ускорить сроки локализации при выходе следующих версий.
|