Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 13:05   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.

В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:

1. Управление продажами:
• Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам
• Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами
• Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам
• Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов

2. Управление сервисным обслуживанием:
• Разработка регламента регистрации заявок
• Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами

3. Управление маркетингом:
• Организация маркетинговых кампаний
• Планирование действий
• Анализ эффективности проведенных мероприятий

Подробнее...
http://www.press-release.ru/branches...4700c3f3e2e4e/
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.