Основной целью проекта является оптимизация существующих бизнес-процессов компании и соответствующая настройка Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы сотрудников клиентских подразделений.
В ходе предпроектных встреч с консультантами BrightConsult были выявлены требования к автоматизации ключевых бизнес-процессов отделов продаж и сервисного обслуживания:
1. Управление продажами:
• Систематизация данных по всем клиентам и поставщикам
• Получение полной картины по взаимодействиям и условиям работы с клиентами
• Автоматизация рутинных операций менеджеров по продажам
• Создание системы прогнозирования продаж и потребностей клиентов
2. Управление сервисным обслуживанием:
• Разработка регламента регистрации заявок
• Анализ полученных заявок и их распределение между менеджерами
3. Управление маркетингом:
• Организация маркетинговых кампаний
• Планирование действий
• Анализ эффективности проведенных мероприятий
Подробнее...
http://www.press-release.ru/branches...4700c3f3e2e4e/