В моделирование бизнес-процессов есть такое понятие "SHOULD BE" - Это когда вместо того что бы выявлять какие реальные бп существуют на предпритятии "AS IS" , делают ту модель - как это должно бы работать в идеале, то есть с позиции руководителя. На практике - это очень-очень разные модели.
Так и вы ребята, пишите, что могло бы быть целью автоматизации, а не ее действительные цели!
Опять же - "ПРИБЫЛЬ" в миссии компании звучит как то слишком абстрактно, что то вроде я живу что бы - ЖИТЬ.

Хотел бы я посмотреть на компанию, которая не стремится зарабатывать прибыль. Это не бизнес уже, а благотворительность.
Автоматизация - как цель ускорение получения информации.
А зачем эту информацию надо получать оперативно?
Давайте уж докопаемся до настоящей проблемы!
В одной задачке по упр учету видел такой пример - сокращение дебеторской задолженности на 5 дней (цифры условные) дает высвобождение оборотных средств на 100т.д, что сокращает овердрафт на 10%.
Вот тут как то понятно - сколько стоит проблема и сколько ее решение.