Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2006, 13:53   #11  
sanya_123 is offline
sanya_123
Участник
 
93 / 11 (1) +
Регистрация: 18.04.2005
Дуд очень правильно описал положение на рынке труда по Navision в России.
несмотря на то, что был нетрезв

Другое дело, что для того, чтобы человеку на руки выдать 4 000, он должен принести в контору хотя бы 6 000.

А это очень сложно. Есть ставки по работе специалистов (не больше 70$) и есть 170 рабочих часов

это время тратится на обязанности, не связанные с проектом...
еще есть время, которое тратится на проекте, но заказчик его не оплачивает и т д.

Давайте опустим новую машину директора и его зп- в крупных и средних организациях это не решающий фактор.

Вощем, отсюда и получается, что если платить спецу больше 2000 - контора вылетает в трубу.
Это если говорить о внедренцах.


У конечных клиентов привязка, возможно, другая.
Конечные клиенты ориентируются на то, сколько платят спецам внедренцы.

Почему клиенты не готовы платить за Navision больше?
Рынок, извините, засрали.
У системы просто какая-то хрень с поддержкой со стороны Майкрософт
Позиционирование системы - неясное.
С другой стороны, многие фирмы готовы продаваться по демпинговым ценам, себе в убыток, лишь бы зацепиться.


А в результате....
Сравните зп спеца по navision и спеца по SAP. или Oracle.
или у саперов в среднем в 2 раза больше мозгов?