Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2005, 17:25   #5  
glibs_imported is offline
glibs_imported
Участник
 
202 / 10 (1) +
Регистрация: 04.11.2003
Если очень упрощенно, то производство работает так.

Сначала заводим карточки для номенклатуры (готовую продукцию и материалы). Затем настраиваем спецификации и маршруты.

Теперь можно заняться производством.

Создаем производственный заказ. Указываем готовую продукцию и количество.

Затем можно внести корректировку в спецификацию производственного заказа и его маршрут (если нужно). Как вариант, спецификацию можно не настраивать, а формировать для каждого производственного заказа (ПЗ) спецификацию вручную.

Затем делается оценка ПЗ. Система расчитывает потребление компонентов и рабочих центров. Также производится оценка ПЗ исходя из нормаивной стоимости.

Затем планируются задания. Планировать их можно по-разному. Планировать можно задания для всех открытых производств сразу, с учетом приоритетов.

Потом производится выпуск изделия в производство. Печатается документация.

Затем задание начинается. Начинаться может все количество или только его часть. Операция начала может сопровождаться автоматическим формированием журнала потребления. Более того, он даже может автоматически разноситься. В противном случае журнал потребления (чтобы его открыть, нужно выбрать ПЗ и нажать кнопку Журналы\Отгрузочная накладная) должен создаваться вручную. Потребление компонентов может регистрироваться по частям. После этого журнал разносится.

Затем вы регистрируете приемку готового изделия. При приемке также может автоматически создаваться и/или разноситься журнал потребления.

Затем калькуляция.

Если у вас был брак, то вы списываете на производство фактически израсходованный материал. Если какой-то материал не был использован вовсе, то вы его и не списываете. Если вы заменили материал, то вам придется внести корректировку в спецификацию производственного заказа.