из данной темы ясно одно - описывать бизнес логику функционально новых средств систем на предприятиях надо и это, если позволите, главным образом положительно сказывается на максимально правильном использовании данных систем именно по назначению а не просто, извините, пустым тыканьем в отчётах, формах, когда в конечном итоге всё упирается в такое:
"... А Чё это не правильно работает..."
Да и вообще систематизация данного вида функциональностей и увязанием их в единое целое - некоего вида базу знаний, считаю по сей день серьёзной проблемой.
пока лишь видится реализация некоего внутреннего .chm файла с тематическими разделами и удобной системой навигации.
Разделы:
1)что в принципе позволяет данный функционал (все возможные разрезы, описание данного функционала).
2)технические аспекты данного функционала (может использоваться для программеров в качестве описания того, чего они в нём наколбасили более предметным языком, с вставками из кода, возможные пути модификаций и чё нибудь ещё, например, номер icq свой ;0)
3)ведение истории по модификациям.
4)То, что ещё хотят, но пока ещё не увидели в этой функциональности видеть люди, работающие с этой ф-тью. Что-то типа переписки прогерра и фин. директора.
5)Комментарии. Сюда писать комменты.
При всём при этом конструируемая система справки должна легко обновляться. Не знаю, возможно ли будет прикрутить доступ к этому файлу на основе текущих ролей пользователей (скажем менеджер сможет добавлять комментарии, а главный менеджер сможет писать в пункт 4) и т. д.)
ps хотя пункты 2) и 3) реализуются непосредственно в коде. Так что они здесь наверное не нужны.
Как Вам такое видится?
|