subj
как кто сделал систему ведения справочной или проектной документации по некоторому новому или модифицируемому функционалу в навижен понятно что для модификаций существует соотв. раздел Documentation.
Это для разработчиков.
Но если в конторе постоянная текучесть кадров

или внедряется новые фишки в системе обьяснять каждый раз это всем сотрудникам. проводить учебные курсы утомляет, обьяснять почему тут ети цифирки невкуриваюшему начальнику какого-то отдела, а не другие каждый раз надоедает.
Выход один: сопроводительная документация к каждому вызывающему сложность для работников прогрммному функционалу(форма, отчёт).
Вопрос: как у кого это реализовано.
В свою очередь мне кажется ,что наиболее грамотно сделать по-типу внутренней справки для каждого модуля. Кто что думает по этому поводу