Да вы что! Какие знания?! Для пользователя, ИМХО, все выглядит просто, как пять копеек! Классное решение, только не очень универсальное (хотя это опять же ИМХО, так как о внутреннем устройстве могу только догадываться).
А каналы связи - так ведь в том вся и прелесть, что широкие каналы связи НЕ НУЖНЫ!
Штука отличная. Особенно, учитывая полное отсутствие таких решений для Axapta. Конечно, до идеала еще далеко, но шаг сделан. Причем к использованию продукт уже готов.
Владимир, было бы интересно почитать через некоторое время что-то вроде отчета об использовании. Вообще, потестировать бы это, цифры какие-нибудь получить. Пока не будет данных о том, что хотя бы два (ну, главное, по-моему, чтобы не один

) Ваших торговых представителя используют продукт в своей работе, не будет данных о соотношении заказов, введенных удаленно, с обычными, не будет, наконец, субъективных откликов пользователей, таких вот заявлений об игрушечности не избежать.