Вопрос на форуме уже поднимался, поищте по поиску.
ИМХО: рассмотрим данный вопрос как проблему в бизнес-процессах.
Цитата:
по закупке приходит не заказанная номенклатура (такое бывает, причем часто она покупается, раз уж прислали).
Кто-нибудь считал, сколько финансовых ресурсов отвлекается вот на такую "незаказанную, но купленную номенклатуру"?
Поэтому лечим причину болезни, а не её следствие:
Axapta предоставляет массу возможностей (функционала если хотите) заказать именно то, что вам необходимо в данный конкретный момент времени, а не то, что может (хочет) поставить Вам поставщик. (Вспоминается, как не так уж давно сбыт продавал то, что мог произвести завод)
Итак, у вас есть:
- регистрация заявок поставщику - вы всегда знаете что вы заказывали;
- Акт приёмки - сверка "заказано" с "прибыло";
- описание номенлатуры поставщика - в заявках указывается идентификация номенклатуры в кодировании поставщика;
и т.д.
Уже этого должно хватить, чтобы заказать и получить то, что заказано.
Это устранение причины с помощью функционала Axapta.
И если вы захотите устранить следствие (или проконтролировать его), то разница между номенклатурой в заявке и в накладной = "купили то, что не заказывали".