Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 18:47   #1  
Role is offline
Role
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 27.08.2014
Специалист Отдела технической поддержки Axapta, м. Юго- Западная, Дикси
Специалист Отдела технической поддержки Axapta.
Обязанности:
1)выполнение регламентных работ установленных в отделе
2)контроль параметров функционирования обслуживаемой системы
3)оповещение сопряженных служб и отделов о производительности системы
4)контроль и настройка системы в рамках компетенций отдела
5)исследование корректности работы функционала обслуживаемой системы на основании заявок пользователей и на основании оповещений сотрудников собственного отдела
6)анализ корректности работы функционала обслуживаемой системы
7)описание выявленных проблем функционала для отдела разработки
Знание функционала и структуры DAX2009, AOS, AOT-Jobs X++, RemoteApp.
Навыки:
1)Поддержка бухгалтерского, кадрового и финансового контуров системы, товародвижение
2)Поддержка пользователей, анализ и исправление ошибок пользователей, анализ и выявление ошибок системы
3) Контроль импортируемых данных от внешних систем

Пожалуйста, присылайте резюме на mmotorov@k2partnering.com
Всегда рады рекомендациям