Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 02:51   #10  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
А компания попадает на необходимость аврально искать ему замену, скорее всего с перерасходом бюджета.
Если у компании все люди расписаны по проектам на 110%, то - да. В противном случае кто-то чуть позже идет в отпуск, кто-то чуть меньше уделяет времени другим проектам или работает сверхурочно за отдельный бонус, хотя это все, конечно, - домыслы. Но по идее чем больше штат, тем проще перераспределять человеческий капитал между проектами.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
А еще уволившийся потом всем расскажет, что бонус за выполненный проект ему так и не заплатили. Тогда новые претенденты начнут пропускать обещания бонусов мимо ушей и сосредоточат внимание на основной сумме.
И правильно сделают! Лучше синица в руках, чем утка - под кроватью
Цитата:
Сообщение от Кирилл Посмотреть сообщение
Даже возникает мысль, что проще было бы заплатить. P.S. Сталкивался я и с такой ситуацией, когда наниматель платил больше суммы, о которой мы договаривались.
Есть такая "формула": все хорошее - от избытка. Если у нанимателя всё хорошо и он пребывает в меланхолическом/альтруистическом настроении, вполне может статься, что он заплатит авансом, или что заплатит сверх оговоренной суммы, или и то, и другое вместе. К сожалению, это - скорее исключение, чем правило, впрочем, тут я теоретизирую ввиду (почти) отсутствия практического опыта торга с работодателем. Но вспоминается следующее обсуждение:
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
только не надо отвечать в стиле "это не моя задача, найти клиента, который оплатит мою ставку". если хочешь повышенную ставку, обеспечь и повышенного клиента". если не можешь обеспечить повышенного клиента, то о каких разговорах идет речь? вот столько дают клиенты, исходя из этого ФОТ такой-то. это про консалтинг. [...]
какую дополнительную ценность имеешь ты, чтобы предложить тебе 130-150-200 на руки? как эта ценность позволит в целом получить фирме больше, чем выдаст денег зарплатой своим сотрудникам? если умеешь только прогать (пусть даже и очень-очень хорошо), то вот столько то дают клиенты, исходя из этого ФОТ такой-то. и вот такая вилка у обслуживающего персонала.
За это сообщение автора поблагодарили: nama (1).