Вопрос из той же плоскости, что и вопрос об автоматизации расчетов по прочим налогам и сборам в Axapta (кроме ЕСН, НДС, акцизов, НДФЛ, таможенной пошлины).
Расчеты (начисление и уплата) реализуется через журналы ГК и журнал оплат соответственно.
Разумеется суммы рассчитываются вручную.
Отчетность тоже необходимо писать самим. На мой взгляд, для этих целей вполне подходит Excel. Те данные для расчета налогов, которые в Axapta содержатся, могут быть выгружены на лист Excel, те, которых нет, - должны быть внесены в листы вручную. Несколько лет назад делал декларации по некоторым налогам для одной ERP-системы этим же путем.
P.S. Интересно, а у предпринимателя такие доходы и, одновременно, такие сложные процессы, что ему действительно требуется ERP-система?
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
|