Уравновесим дифирамбу антидифирамбой:
http://www.mobile-review.com/article...ulki-176.shtml
Что касается менеджеров - если у компании всё в порядке, крысисов нет, продукт по инерции продаётся, менеджеров у неё может не быть вообще. Другими словами, сгодится любая говорящая голова. Менеджеры нужны только в проблемной ситуации.
Что, собственно, дружно и продемонстрировали нам многие компании с 2008 года по настоящее время. Пока Титаник плывёт, капитан может плевать в потолок, надувать щёки и получать премии за рост рынка (никак от него не зависящий). А вот когда корабль начинает тонуть, тут-то и оказывается, что эвакуацию он организовать не умеет, шлюпок нет, а корабль спроектирован через задницу...
И смена говорящих голов тут уже мало что решает. Спасти может только некий принципиально новый продукт. А принципиально нового продукта у этого Элопа нету. То, что он собирается производить, уже делает десяток-другой компаний по всему миру. Остаётся ценовая война (что мы и видим), но её выиграть непросто. Так что уппс.