Цитата:
Сообщение от
fed
В догонку: Вообще задачи цепочек утверждения имеют наименьший по пользе для бизнеса приоритет по сравнению с задачами бюджетирования, производственного планирования, финансового учета и аналитиза и тп.
То есть - если вы до задач workflow и утверждения добрались не на третьем году жизни проекта, а на первом, то, с большой вероятностью, у вас что-то не так с целями проекта....
Как раз все больше клиентов считают документооборот "само собой разумеющимся". И минимальный набор хотят всё на бОльшем количестве проектов.
Согласен, что тот WF который сделан в стандарте по заявкам на покупку слишком глубоко интегрирован с самим процессом. В итоге или приходится 1:1 использовать стандарт, либо все переделывать. Тот же Travel expenses - тоже странный процесс с _обязательным_ использованием портала.
Но есть же другие примеры - те же журналы ГК. Просто из коробки чуть более развитая система утверждения - чем плохо?
Из того, что обычно требуется в РФ на проектах:
1. Согласование платежей. Это либо стандартный журнал либо чье-нить решение а-ля "Казначейство" и заявка на оплату.
2. Согласование договоров.
3. Согласование бюджетов.
4. Согласование заказов на покупку, согласование заказов на продажу.
5. Реже - согласование карточек контрагентов, номенклатур, доверенностей и т.п.
Как правило в этих WF нужно провести документ по нужным сотрудникам для дозаполнения и/или контроля / одобрения. В итоге нужно получить один статус - "Утверждено", который позволяет далее использовать документ по стандартному назначению Dynamics AX.
C учетом встроенной же возможности прикреплять скан-копии, получаем вполне удобную систему простого документооборота. Практически из коробки.
P.S. В 2012 стало еще больше стандартных документооборотов (документов-оснований).
P.P.S. Просто добавить возможность согласовать документ (поменять один статус по аналогии с написанным выше) занимает у опытного разработчика день-два (AX 2009). После этого оно работает "как в стандарте".