Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Про себя могу сказать - я, например, вопроса не понял.
Не понял, что вы хотите услышать.
:-) Механизм ABC анализа в crm системах позволяет задавать критерии отнесения клиентов по категории ну например в данном соотношении
A=10
B=8
C=5
Иными словами составляется такое вот соотношение
10:8:5
Отнесение клиента к той или иной категории относится автоматически при расчете коэффициентов - весов
Оборот клиента, площать, объем выручки с м2 и так далее
Эти параметры задаются для увязки миграции клиентов между группами, т.е если совокупность коэфф весов = 8 то он в группе B при увеличение коэффициента до 10 перемещает клиента в группу A одним словом клиент мигрирут....
Просто в CRM это как правило стоит на автомате, а если я правильно понял, CRM в AXAPTA большой РУЧНОЙ Записной книжка, т.е. ни каких механизмов для проведения такой миграции нет....
Просто вносим меняем, ... как мелиционер у светофора в час пик... ;-)
Светофор есть а работает вручную....
В CRM поставляемых отдельно заложены подобные механизмы и не только для ABC просто хотел уточнить действительно ли этого нет.