Цитата:
Изначально опубликовано Falcon
Во-первых: с клиентами в офисе обычно общаются сэйлзы, максимум - консультанты (а вообще-то, консультантам лучше общаться с клиентам на его, клиента, территории).
Если мы говорим про программистов - то к ним клиент не ходит и его стол не видит.
Так вот если речь идет о действительно крупном контракте, пока я или мой представитель не побывает в офисе контрагента, контракта и платежа с моей стороны не будет, объяснить почему?
Плохо то, что вы признаете один-единственный метод работы с людьми: принуждение, приказ.
Не понял с чего это было взято? Приказ это крайняя мера. Не надо путать инструкцию, распоряжение и приказ. Если у тебя в должностной инструкции написано содержать рабочее место в чистоте и ты не выполняешь? Вот здесь приказ не поможет, а эта система работает.