Сообщение от
Коротич Владимир
Доброе время суток.
Описания стандартных ролей в более-менее приличном виде нет. Возможно внедренцы в рамках каких-либо проектов реализовывали но вряд ли смогут поделится.
По поводу "правильно использовать" - могу Вам посоветовать верный путь в этой задаче:
0) Определить список сущностей, с которыми предстоит работать;
1) Определить подразделения внутри компании (bu);
2) Определить список пользователей;
3) Определить группы ролей - Маркетинг Директор/менеджер по маркетингу, Директор по продажам/менеджер продаж etc.
4) Создаём в excel таблицу в которой прописываем уровни доступа Определенно роли в сущностям.
Такой подход позволит в будущем решить много административных вопросов и для бизнес-пользователей наиболее понятен и удобен.
Мой опыт показывает, что стандартные роли практически никогда не соответствуют реалиям внутри компании.