Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 08:05   #2  
Dissident is offline
Dissident
Вопрошающий
Аватар для Dissident
 
210 / 24 (1) +++
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: Тюмень
А что в этом сложного то?
Главное - правильную процедуру импорта сделать, да настроить фильтры для окон поиска; структура связей таблиц КЛАДРа ведь прозрачная.

Другое дело - а нужно ли оно в CRM?
По-хорошему CRM должен работать в связке с учетной системой. В CRM заводятся потенциальные клиенты, при квалификации они попадают в учетную систему. там же ей пользователями (бухами, финансистами, еще кем либо, кто работает с документами по этой организации) присваиваются различные атрибуты. в т.ч. и данные по адресами из КЛАДР (нормальные учетные системы уже содержат в себе ф-л работы с КЛАДРом). Задача CRM в этом случае - просто синхронизировать запись (если необходимо).

Т.е. идите от бизнес-процесса... И еще... не стоит выдумывать велосипед и делать из CRM (хоть это и очень заманчиво) некое подобие учетной, или, не дай Бог, ERP-системы... Слишком трудозатратно...
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен