А что в этом сложного то?
Главное - правильную процедуру импорта сделать, да настроить фильтры для окон поиска; структура связей таблиц КЛАДРа ведь прозрачная.
Другое дело - а нужно ли оно в CRM?
По-хорошему CRM должен работать в связке с учетной системой. В CRM заводятся потенциальные клиенты, при квалификации они попадают в учетную систему. там же ей пользователями (бухами, финансистами, еще кем либо, кто работает с документами по этой организации) присваиваются различные атрибуты. в т.ч. и данные по адресами из КЛАДР (нормальные учетные системы уже содержат в себе ф-л работы с КЛАДРом). Задача CRM в этом случае - просто синхронизировать запись (если необходимо).
Т.е. идите от бизнес-процесса... И еще... не стоит выдумывать велосипед и делать из CRM (хоть это и очень заманчиво) некое подобие учетной, или, не дай Бог, ERP-системы... Слишком трудозатратно...
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
|