Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2009, 15:49   #3  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Я так понимаю речь идет о повышении приоритета обращений.
Например поступило обращение, на разрещения обращения отводится срок - 24 часа, поистечении этого срока повышается приоритет данногообращения или при не разрешении передается куа либо дальше (если это какой-то саппорт, то на следующий уровень).
Так вот задача такая, чот бы сотрудник мог нажать hold и обратный отсчет 24 часов приостановился, после повторного нажатия возобнавился и т.д.
__________________